Проблемы с сдачей оборудования и расторжением договора на домашний интернет Ростелеком
Несколько раз пытались сдать оборудование (модем был в аренде) и написать заявление о расторжении договора на домашний интернет Ростелеком. По телефону сообщают дни и время работы отдела, куда можно сдать оборудование. По приезду в офис каждый раз (4-5 раз уже) оказывается, что никого нет. На претензию о дезинформации по телефону не реагируют. Платим почти полгода за интернет в квартире, где уже не живём. Что делать? Как расторгнуть договор и вернуть им оборудование? (Если можно заявление о расторжении договора отправить заказным письмом, то в какой отдел компании отправлять и как в этом случае сдать оборудование?)
Для начала следует установить условия договора аренды модема относительно его расторжения. Далее, если из условий данного договора и закона следует, что его расторжение возможно по заявлению арендатора, то вам следует направить письменное предложение расторгнуть договор аренды по юридическому адресу арендодателя, указав в нем конкретную дату для этого. Если арендодатель этого не исполнит, то можете уже смело обращаться с соответствующим иском в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 48 из 47 429 Поиск Регистрация
Ярославль - онлайн услуги юристов
Проблемы с возвратом оборудования и незаконной рассрочкой - как решить ситуацию с ПАО Ростелеком
Какие затраты мне нести при расторжении договора с ПАО «Ростелеком»?
Как вернуть оборудование Ростелекома при расторжении договора и что говорит условие договора о возврате оборудования?
Как расторгнуть договор с РОСТЕЛЕКОМ без выкупа предоставленного оборудования в расрочку?
Коллекторы требуют погасить долг за аренду ТВ приставки от Ростелекома - правомерно ли это?
Проблемы с оборудованием Ростелекома - счета арестованы, но компания отказывается принять обратно
Проблемы с расторжением договора и возвратом оборудования - что делать в случае недобросовестных действий Ростелекома?
Как расторгнуть договор с Ростелеком и вернуть арендованное оборудование без дополнительных расходов?
