Отказ магазина возвратить деньги за неисправный телефон - мой опыт и шаги, которые я предприняла
Купила телефон не прошли сутки телефон греиться и виснит на приложениях. Пошли в магазин где приобрели телефон они отказываються принимать его и говорят мы можем сделать его только по гарантии и вернуть. Я попрасила вернуть мне деньги на что они ответили мы не можем так как нам не разрешает директор. Я обратилась в роспотреб надзор взяла притензию описала в чем дела пошла в мазагин сотовой связи они опять отказались мне подписывать и ответили что и так же не разрешает директор ни чего подписывать.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблемы с телефоном Nokia Lumia - нужна помощь с гарантией и постоянными зависаниями
История с телефоном - магазин отказывается возвратить деньги после задержки ремонта
