Ульяна
10.01.2015, 22:02
Проблемы с сборкой мебели - где подать жалобу и возможность получить компенсацию
Читать ответы (1)
После покупки мебель доставили вовремя, а сборщик до сих пор не объявился. В магазине менеджер неделю уже обещает найти сборщика, который то не отвечает на звонки, то беда у него какая-то. я неделю живу в коробках. Куда идти с жалобой (в прокуратуру, роспотребнадзор) и могу ли я требовать компенсацию или возврат оплаты услуг сборщика? Спасибо.
Пишете в магазин претензию в 2 экземплярах, и в ней же просите возместить вам моральный вред, 3-5 тысяч, они должны ответить на претензию в течении 10 дней, если не отвечают в суд от суммы иска мировой просите взыскать моральный вред, и вернуть деньги за сборку, и неустойку после 10 дней 1 % за каждый день.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 70 из 47 429 Поиск Регистрация
