Проблемы с ноутбуком после обращения в сервисный центр - замена неоригинальной клавиатуры, повреждения комплектующих и корпуса. Как наказать сервисный центр?

• г. Одинцово

Проблема следующая: летом я залил свой ноутбук, по обстоятельствам пришлось обратиться в сервисный центр. Была заменена клавиатура, произведена чистка, ремонт тачпада и еще что-то (точно не помню). Вечером в тот день, когда я его впервые забрал из ремонта, отлетела кнопка. Я сдал - они сделали. Потом еще несколько раз обращался из-за того, что они не могли закрепить комплектующие внутри. Однако я на 99 процентов уверен в том, что клавиатура стоит не оригинальная, как они мне утверждали. Я со всем смирился, так как срочно нужно было забрать устройство. Но недавно его вскрыли и, как оказалось, внутри был ужас. Все было залито и в пятнах от жидкости, которой был залит ноутбук, испорчены все шурупы, и самое главное старая клавиатура была варварски снята - выдрана вместе с заклепками - из-за чего испорчен корпус. Можно ли как нибудь наказать этот сервисный центр? Все чеки и документы на руках. Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Можно - проводите независимую экспертизу, и предъявляйте им претензию с требованием возместить убытки. В случае отказа или игнорирования претензии обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Я хотел узнать что мне делать в такой ситуации. Я позвонил в сервисный центр по ремонту ноутбука (была залита клавиатура). Мне назначали курьера который заберёт технику. На следущий день приехал курьер, оформили договор. Он уехал забрал технику оставил один экземпляр мне а другой забрал. Вечером мне позвонили из сервесного центра сказали что нужна замена клавиатуры и контроллера клавиатуры, ну и сказали соответсвенно срок 3-4 дня и цену текущей услуги 6500 р. Я согласился. Ну и тут все пошло. Прошёл срок который они поставили ремонту ноут бука, не кто не позвонил. Тут в этот вечер я начал обзванивать их, мне сказали что запчасть ещё не пришла ждут поставщика вот завтра должны привести. Так прошла неделя и только через 8 дней они позвонили и сказали приезжайте ноутбук отремонтирован можете забирать. Я приехал проверил работоспособность клавиатуры и ноутбука все работает. Отдал деньги забрал квитанцию и уехал домой. Вечером когда начал пользоваться ноутбуком заметил что клавиатура, во первых не такая как была (более хуже качества чем было и без подсветки) во вторых она была поставлена крива (одна часть нормально выпевала из корпуса а дальняя часть наоборот была заподлицо то есть почти что в ревень с корпусом) и в третих был перекошен тачпад встроенной понели мышки. Я наследниц день поехал в этот серверный центр, приехав туда они меня направили к своему начальнику в кабинет и я ему все свои притянули рассказал что я не доволен ремонту своего ноутбука. Он начал упереться что такую клавиатуру им прислал из поставщик а с перекошенностью клавиатуры и тачпада они разберутся и забрали мой ноут бук на 2 дня. Тут через это время звоню им в сервесиный цент и меня соединяет сотрудница этого центра с мастером который делает мне ноутбук. И тут он мне говорит что они поправили тачпад а вот с клавиатурой Он сам признался что они что то пытаются придумать так как Она не оригинальная и при установки становье перекашиваешься. Я приехал и увидел туже картину что осталась эта не качественная клавиатура и так же стоит перекошено. Что мне делать? Как я могу забрать у этого сервесного центра свои деньги или добиться что бы они мне сделали нормально ноут бук с такой же оригинальной клавиатурой как у меня была до ремонта.

Мною был приобретён ноутбук 8 месяцев назад. Недавно он был залит и соотвественно снят с гарантии. Я отнесла его в сервисный центр официального производителя на ремонт. Был произведен ремонт и замена контроллера на материнской плате. Мне была дана гарантия 3 месяца на этот ремонт. Ноутбук отработал неделю. Я отнесла его обратно в сервисный центр. После месяца диагности мне предложили заменить материнскую плату. Я отказалась и написала претензию на возврат денежных средств за некачественный ремонт. Деньги возвращать мне отказались, направив заказное письмо. В нем было указано, что у ноутбука не работает клавиатура. Могу ли я что-то сделать и дать этому делу ход?

Отказази в ремонте клавиатуты залит небыл ставят причину жидкость.. Работала только в еабинете и если залили в ремонт по гарантии не отправила бы!

Добрый день! Прошу Вас помочь мне разобраться со следующей проблемой.

В июне 2017 года мой отец сдавал ноутбук в ремонт в сервисный центр. Ноутбук не находился на гарантии, за ремонт мы заплатили 3,5 тыс. руб., но никаких документов, подтверждающих сдачу ноутбука в ремонт, моему отцу не выдали. Через два дня после починки ноутбука он сломался снова. Когда отец пришел в сервисный центр во второй раз, ноутбук забрали уже на гарантийный ремонт, и выдали моему отцу договор на оказание услуг и акт выполненных работ по первому ремонту, где прописана цена в 3,5 тыс. руб. То, что мы отдали ноутбук на гарантийный ремонт повторно никакими новыми документами подтверждено не было. В настоящее время ремонт ноутбука не произведен, более того, сервисный центр несколько раз давал нам совершенно разную информацию о характере производимых работ и окончательной стоимости ремонта. С их слов к ноутбуку было заказано несколько комплектующих деталей, однако мы, как клиенты, заранее не были об этом информированы. По нашей просьбе вернуть ноутбук из ремонта сервисный центр не возражал, но отказался возмещать нам ранее проплаченную сумму в 3,5 тыс. руб., когда же мы несколько раз хотели посмотреть на ноутбук, нам его не вынесли, сославшись на то, что он находится в разобранном виде. Сейчас сервисный центр подтвердил тот факт, что он не может починить ноутбук и готов вернуть нам его в первоначальном виде. С момента сдачи ноутбука в ремонт по настоящее время прошло почти 6 мес. Могу ли я от своего имени подать жалобу в прокуратуру и в Роспотребнадзор с просьбой проверки сервисного центра и возмещения материального и морального вреда, если у меня на руках имеются только договор и акт выполненных работ по первому ремонту, подписанные моим отцом? И стоит ли в этом случае забирать непочиненный ноутбук из ремонта? Договор на оказание услуг прикрепляю в сканированном виде. Заранее благодарю за ответ.

При ремонте квартиры нами был заключен подрядный договор. Во время ремонта наши подрядчики допустили ошибку в результате которой была залита вся квартира были испорчены постеленные ими ранее полы из ламината, кроме того была затоплена и испорчена новая кухня, сделанная на заказ. И затоплены соседи снизу. Как нам правильно оформить эту ситуацию, чтобы подрядчик возместил нам ущерб?

Добрый день. Отнесла ноутбук в ремонт. Теперь требуют выкуп за ноутбук. Заломили за работу пол стоимости ноутбука. Хотя при приеме сказали совершенно другие цифры назывались.. при приеме его на ремонт ни слова не говорили про платную диагностику. Только когда отказалась от ремонта. Сообщили. Что если хочу забрать ноут. То платите. Что надо внимательней читать. Что подписываю. Неужели придется платить не понятно за что и как проверить все ли там на месте как было до приема. Никакой описи не было на приеме. Проблема была в клавиатуре ноутбука. Частично не работала. Была не залита. Без дефектов. Сказали. Что с платой проблема. Что-то Там надо припаять и заменить клавиатуру. Хотя не понимаю зачем ее менять. Кнопки все в нормальном состоянии. Нажимаются нормально. Нет ответа от системы. Я конечно делитант в этом вопросе. Но позвонила в мастерскую другую и мне сказали. Что клавиатуру меняют. Если она разбита. Залита. Кнопок нет и т.д.на руки дали договор-квитанцию.

Во время гарантийного срока была поломка фотоаппарата, отдали в сервисный центр в ремонт, в течении 2-х месяцев ремонт не был произведен. Забрали оттуда фотоаппарат, сервисный центр написал заключение, что действительно поломка есть, вины покупателя в этом нет. Написали продавцу претензию на возврат денег, приложили это заключение. Ответ от продавца был только через 12 дней (а не в течение 10 дней), они сделали экспертизу в этом же сервисном центре, экспертиза показала, что фотоаппарат был залит водой.

Но я –то точно знаю, что этого не было!, получается они залили его водой. Поломка характерна для данных фотоаппаратов сони – сломался переключатель режимов и zoom.

Что делать в этом случае?

Заранее благодарю за оперативный ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прочитайте, пожалуйста мою претензию. Если я обращусь с иском в суд, чего я смогу добиться? Письменного ответа на претензию еще не было, но устно было сказано, что из-за попадания воды мне отказано в гарантийном ремонте.

Директору ООО «ТВ-Сервис»

г. Курган, ул.Радионова,56

Горлановой Е.В.

От Федоровой Л.А.

т. 8-963-004-75-10 П Р Е Т Е Н З И Я. Мною, 28.09.2015 г., в Ваш сервисный центр был отдан ноутбук Dell M5110-8257 по приемной квитанции №15/002946 для обслуживания по действующей до 06.10.2015 г. программе дополнительного обслуживания №0200 74284 для чистки от пыли клавиатуры, удаление вирусов и ремонта мелкого механического дефекта (кнопки «Б» клавиатуры). 21.10.2015 г. от Вас поступил звонок об отказе в проведении ремонта. В полученном 21.10.2015 г. мною заключении №15/002946 от 05.10.2015 г. имеет место отказ в обслуживании по сертификату ПДО. Считаю, что приемщик Вашего сервисного центра Проничева Екатерина Валерьевна не правильно составила заявку на обслуживание и ремонт, указав, что ноутбук не запускается и не записала в заявке виды работ по чистке клавиатуры от пыли, удалении вирусов и ремонту мелкого механического дефекта (кнопки «Б» на клавиатуре). На самом деле у ноутбука была разряжена батарея, после ее зарядки сервисным центром, ноутбук запустился. В моем присутствии 21.10.2015 г. приемщиком Проничевой Е.В. был напечатан лист ремонта к наряду-заказу №15/002946 от 28.09.2015 г., в котором она указала, что обнаружено попадание жидкости в аппарат, мех. повреждение клавиатуры, отказ в гарантийном обслуживании. На показанных мне фотографиях указано стрелкой, что отсутствует попадание жидкости на мат. плату. На другой фотографии указано стрелкой место попадания жидкости на левый динамик. Претензий к работе левого динамика, на который попала жидкость, я не имею. Обслуживание (чистка от пыли и удаление вирусов) и ремонт мелких механических дефектов, возникающих в процессе использования (кнопка «Б») попадают под действующую программу доп. обслуживания. Действие сертификата ПДО до 05.10.2015 г., ноутбук сдан на обслуживание и ремонт 28.09.2015 г. в ООО «ТВ-Сервис» г.Курган, ул.Радионова,56, обслуживание и ремонт не выполнены, а ноутбук снят с программы доп. обслуживания.

Считаю, действия Вашего сервисного цента незаконными. Требую произвести все вышеуказанные виды работ, а при невозможности их выполнения, заменить на новый ноутбук.

Прошу дать мне письменный ответ на мою претензию по адресу: 640032, г. Курган, ул. Тельмана,4-154. 26.10.2015 г.

Л.А. Федорова.

Произошел у меня следующий инцидент. Залил кофе ноутбук. Он перестал включаться. Я удалил из него жидкость и сфотографировал комплектующие ноутбука.

Затем я сдал в сервисный центр для проведения диагностики ноутбук, в целях установления причины его неисправности. При приемке ноутбука мне был выдан документ с номером заказа (есть копия). Ноутбук был залит кофе и не включался. Мастер-приемщик сообщил мне, что, скорее всего, причиной не включения является неисправность клавиатуры и необходима ее замена.

Однако, через 2 дня мне позвонил из сервисного центра менеджер по работе с клиентами и сообщил, что в результате диагностики установлено, что в ноутбуке неисправны материнская плата, модуль питания, аккумуляторная батарея, клавиатура с подсветкой. Мне было объявлено, что стоимость ремонта может составить около 21 000 рублей. От ремонта я отказался и сказал, что готов забрать ноутбук через час. Возвратить ноутбук в тот же день мне менеджер отказал, объяснив это «большой очередью на ремонт» и попросил приехать на следующий день.

На следующий день я приехал в сервисный центр за ноутбуком. Так как ноутбук не включался, я хотел удостовериться, что все комплектующие на месте и потребовал его вскрытия. При осмотре материнской платы и сравнении изображений, сделанных до диагностики, с нынешним состоянием, я сообщил мастеру-приемщику, что это не моя материнская плата и указал на некоторые отличия (следы клея, поврежденные смягчающие элементы). На что мастер-приемщик сообщил, что делались какие-то процедуры по очистке материнской платы, поэтому это нормально. Я забрал ноутбук.

Вечером того же дня я решил более детально сравнить фотографии, сделанные мною предварительно до диагностики ноутбука. Мною было выявлено 10 (десять) явных отличий на материнской плате, которые появились после диагностики.

Кроме того вызвали подозрение и другие детали и узлы (вентилятор охлаждения, модуль питания). Сразу после этого я позвонил в сервисный центр и сообщил о вышеуказанном.

На основании вышеизложенного я полагаю, что в моем ноутбуке во время проведения диагностики были произведены подмены деталей на другие.

Было написано заявление такого содержания на имя генерального, ответа пока нет (10 дней не прошло).

Хотел уточнить могу ли я в суде в текущей ситуации доказать свою правоту? Представители компании мне заявили, что готовят документы и будут отстаивать имидж организации в суде (т.е. как я понял хотят подать на меня в суд на клевету). Какова вероятность того, что они действительно будут подавать в суд, а не запугивают? Каковы мои шансы в суде?

Макбук был залит водой, отнесла его в официальный сервисный центр, там провели диагностику, сказали, что нужно поменять клавиатуру, материнская плата не задета, все обошлось. Ремонт в АСЦ стоил для меня дороговато и я отнесла его в другой сервисный центр, инженер позвонил мне, сказал, что менять нужно клавиатуру, обговорили цену, там заказали детель, которая шла 5 дней начали замену. В ходе моих долгих попыток дозвониться, оказалось, что пострадала еще одна деталь (силовой ключ), ее сервисный центр предложил поменять за их счет. Заказали силовой ключ, он тоже шел 5 дней. Я позвонила, сказали, что доставка вот вот будет и завтра-послезавтра можно забирать. Я приехала в назначенный день, менеджер при мне позвонил мастеру, и оказалось, что заказали не тот ключ и теперь снова нужно ждать новый 5 дней. На мой вопрос почему в принципе сервисный центр меняет его за свой счет, мне ответили, что компания считает нечестным взимать дополнительную сумму за ремонт, который не был оговорен до начала ремонта. Ноутбук я еще не забрала, ремонт в общей сложности занимает около 3 недель, вместо заявленной 1. Подскажите, могу ли я предъявить им какую-либо претензию или попросить выплату морального ущерба, поскольку ноутбук мне нужен для учебы и работы и 3 недели это очень большой срок, который останавливает мой привычный порядок жизни. Так же интересуюсь, могу ли я что-то им предъявить, поскольку в официальном сервисном центре изначально сказали, что повреждена только клавиатура, а о поломке силового ключа речь не шла. Возможно есть вероятность, что его повредили при ремонте в неофициальном сервисном центре.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение