Проблемы с ремонтом ноутбука - как вернуть деньги или получить качественную клавиатуру?

• г. Ростов-на-Дону

Я хотел узнать что мне делать в такой ситуации. Я позвонил в сервисный центр по ремонту ноутбука (была залита клавиатура). Мне назначали курьера который заберёт технику. На следущий день приехал курьер, оформили договор. Он уехал забрал технику оставил один экземпляр мне а другой забрал. Вечером мне позвонили из сервесного центра сказали что нужна замена клавиатуры и контроллера клавиатуры, ну и сказали соответсвенно срок 3-4 дня и цену текущей услуги 6500 р. Я согласился. Ну и тут все пошло. Прошёл срок который они поставили ремонту ноут бука, не кто не позвонил. Тут в этот вечер я начал обзванивать их, мне сказали что запчасть ещё не пришла ждут поставщика вот завтра должны привести. Так прошла неделя и только через 8 дней они позвонили и сказали приезжайте ноутбук отремонтирован можете забирать. Я приехал проверил работоспособность клавиатуры и ноутбука все работает. Отдал деньги забрал квитанцию и уехал домой. Вечером когда начал пользоваться ноутбуком заметил что клавиатура, во первых не такая как была (более хуже качества чем было и без подсветки) во вторых она была поставлена крива (одна часть нормально выпевала из корпуса а дальняя часть наоборот была заподлицо то есть почти что в ревень с корпусом) и в третих был перекошен тачпад встроенной понели мышки. Я наследниц день поехал в этот серверный центр, приехав туда они меня направили к своему начальнику в кабинет и я ему все свои притянули рассказал что я не доволен ремонту своего ноутбука. Он начал упереться что такую клавиатуру им прислал из поставщик а с перекошенностью клавиатуры и тачпада они разберутся и забрали мой ноут бук на 2 дня. Тут через это время звоню им в сервесиный цент и меня соединяет сотрудница этого центра с мастером который делает мне ноутбук. И тут он мне говорит что они поправили тачпад а вот с клавиатурой Он сам признался что они что то пытаются придумать так как Она не оригинальная и при установки становье перекашиваешься. Я приехал и увидел туже картину что осталась эта не качественная клавиатура и так же стоит перекошено. Что мне делать? Как я могу забрать у этого сервесного центра свои деньги или добиться что бы они мне сделали нормально ноут бук с такой же оригинальной клавиатурой как у меня была до ремонта.

Ответы на вопрос (1):

тут желательно для начала написать претензию

Спросить
Пожаловаться

Обратился в сервисный центр 2.08.18 чтобы починить залитую клавиатуру на ноутбуке. Ко мне домой приехал мастер и взял предоплату за клавиатуру в размере 9800. После того как он отдал мне ноутбук после ремонта я отдал ему еще 5300 за ремонт. Как только я получил ноутбук сразу заметил что клавиши которые до этого залипали так же залипают, а клавиша Enter срабатывала только со 2 раза. В общем неисправности после замены клавиатуры не только не были устранены, но еще и появились новые. Мастер пообещал все устранить по гарантии. Но на текущий момент ноутбук находится в таком же состоянии и я не могу им пользоваться. Причиной задержки сервисный центр называет невозможность достать клавиатуру, а на предложения вернуть деньги не соглашается. Хочу вернуть деньги за клавиатуру и ремонт как можно скорее.

Оплачивал я лично через сбербанк онлайн мастеру. Имеется квитанция которую мастер мне выдал где все расписано.

Так же хочу заметить что деятельность ИП печать которого стоит на квитанции прекращена https://www.audit-it.ru/contragent/?search=305470431500033

Вопрос такой сдал ноутбук в сервисный центр на замену матрицы (экрана), просто была только матрица повреждена, сервисный центр на протяжении 4 дней так и не нашел для меня подходящую матрицу, позвонили с сервисного центра сказали можно либо ждать 4 месяца будут заказывать экран с китая, или чтобы я пришол и забрал так как я отказываюсь от ремонта потому что долго ждать запчасть. Я пришел в сервисный центр отдал квитанцию и забрал ноутбук (забирал вечером), на следующий день я решил посмотреть на ноутбук, и я обнаружил сломаную рамку (накладка) которая закривает края матрицы, (когда принимали ноут на ремонт таких дефектов небыло) потому что когда я забирал ноут с сервиса вот этот угол был заклеен желтым скотчем к которому был приклеен пакетик с виниками для матрицы, они мне отдали. Вопрос: могу ли я потребовать замену рамки за счет сервисного центра, или на какую нибудь компенсацию с их стороны, знаю сам виноват что вовремя не сдер этот скотч к которому были прикреплены винтики в пакете. Спасибо за ответ.

Отдал в сервисный центр ноутбук на диагностику, при курьере ноубук работал. Вернули после диагностики - не работает. Сказали что была треснута материнская плата и видимо пришёл ей конец. Что делать? При этом мастер который отдавал ноутбук курьеру сказал что ноутбук работал. Курьерская служба сервисного центра.

Со мной произошла следующая ситуация. Подскажите, пожалуйста, какие статьи были нарушены и в какие инстанции нужно жаловаться.

25 сентября я обратился в компьютерный сервисный центр с ноутбуком Lenovo G570, неисправность - сломаны петли крепления экрана, во всем остальном ноутбук был полностью рабочим. При мне Михаил, представитель сервисного центра выполнил разбор ноутбука, объяснив это необходимостью более точно диагностировать неисправность. Включение ноутбука и диагностика его работы не выполнялась. В процессе разбора Михаил предложил мне заменить термопасту на процессоре, объяснив это тем, что она высохла. Выполнив полный разбор ноутбука, включая отсоединение клавиатуры, Михаил сказал, что необходимо выполнение следующих работ:

1. Ремонт и замена корпуса ноутбука, стоимость 5 000 руб.

2. Замена термопасты на процессоре и чистка системы охлаждения, стоимость 500 руб.

Я согласился на предложенные мне услуги и оставил ноутбук в сервисном центре, получив Акт сдачи товара в ремонт.

27 сентября я приехал забирать ноутбук. В процессе проверки его работы я обнаружил следующие неисправности:

1. Не работает USB порт справа в дальнем углу. Михаил объяснил ее тем, что мастера забыли подключить нужный контакт. Решается повторным разбором и подключением нужных контактов.

2. Не работает блок клавиатуры с клавишами: F4, F5, 4, 5, R, T, F, G, V, B. Данная неисправность, по словам Михаила, связана с залитием ноутбука жидкостью. Решается покупкой новой клавиатуры и ее установкой в ноутбук.

Неисправность № 1 была исправлена на месте.

В полном исправлении неисправности № 2 мне было отказано, так как Михаил отрицал, что данная клавиатура могла быть повреждена или залита в процессе ремонта. Аргумент - сотрудники данного сервисного центра профессионалы и не могут допустить такую ошибку.

Уголок потребителя в данной компании отсутствует, так как ее деятельность осуществляется без образования юридического лица или регистрации физического лица, как индивидуального предпринимателя. На выданных актах стоит печать Частный компьютерный мастер.

Так как ноутбук является для меня рабочим инструментом и каждый день отсутсвия ноутбука влечет недополученную прибыль, я согласился на покупку клавиатуры за свой счет.

После исправления всех первоначальных замечаний я произвел повторную, поверхностную проверку работы ноутбука - все обнаруженные неисправности были устанены.

Я оплатил Михаилу общую сумму в размере 6 650 руб, которая включает:

* 5500 руб - ремонт, замена корпуса + чистка системы охлаждения.

* 1 1500 руб - стоимость клавиатуры для ноутбука Lenovo.

Кассовый или товарный чек на оказынные услуги мне выдан не был.

2 октября в течении дня ноутбук несколько раз резко выключался. 3 октября данная проблема воспроизводилась каждые 10 минут после непродолжительной работы на данном ноутбуке.

6 октября я обратился в официальный сервисный центр компании Lenovo для диагностики и устранения возникшей неисправности. Обнаруженная неисправность - перегревается процессор, требуется замена термопасты. Стоимость услуг по диагностике и замене термопасты составила 2 500 руб.

Из вывода официального сервисного центра следует, что услуга по замене термопасты и чистке системы охлаждения в сервисном центре (м. Нагатинская) была выполнена некачественна или не выполнена вовсе.

Таким образом, прошу компенсировать мне следующие понесенные мной затраты и моральный ущерб:

1. 1 1500 руб - стоимость новой клавиатуры;

2. 500 руб - стоимость некачественно оказанных услуг по замене термопасты на процессоре и чистке системы охлаждения;

3. 2 500 руб - стоимость повторного обращения в официальный сервисный центр.

4. 30 000 руб - моральный ущерб.

Макбук был залит водой, отнесла его в официальный сервисный центр, там провели диагностику, сказали, что нужно поменять клавиатуру, материнская плата не задета, все обошлось. Ремонт в АСЦ стоил для меня дороговато и я отнесла его в другой сервисный центр, инженер позвонил мне, сказал, что менять нужно клавиатуру, обговорили цену, там заказали детель, которая шла 5 дней начали замену. В ходе моих долгих попыток дозвониться, оказалось, что пострадала еще одна деталь (силовой ключ), ее сервисный центр предложил поменять за их счет. Заказали силовой ключ, он тоже шел 5 дней. Я позвонила, сказали, что доставка вот вот будет и завтра-послезавтра можно забирать. Я приехала в назначенный день, менеджер при мне позвонил мастеру, и оказалось, что заказали не тот ключ и теперь снова нужно ждать новый 5 дней. На мой вопрос почему в принципе сервисный центр меняет его за свой счет, мне ответили, что компания считает нечестным взимать дополнительную сумму за ремонт, который не был оговорен до начала ремонта. Ноутбук я еще не забрала, ремонт в общей сложности занимает около 3 недель, вместо заявленной 1. Подскажите, могу ли я предъявить им какую-либо претензию или попросить выплату морального ущерба, поскольку ноутбук мне нужен для учебы и работы и 3 недели это очень большой срок, который останавливает мой привычный порядок жизни. Так же интересуюсь, могу ли я что-то им предъявить, поскольку в официальном сервисном центре изначально сказали, что повреждена только клавиатура, а о поломке силового ключа речь не шла. Возможно есть вероятность, что его повредили при ремонте в неофициальном сервисном центре.

Проблема в том что моя девушка пришла в магазин за покупкой клавиатуры. Уточнила то что клавиатура должна отвечать требованиям - Пяти одновременно нажатых клавиш. Принеся домой эту клавиатуру проверили этого требования в клавиатуре не оказалось как я понял следует, что продавец специально продал эту клавиатуру в силу своей выгоды. Можно ли ее вернуть в магазин? Еще утерян чек.

Такая проблема с сервис центром ноутбук plus, на сайте оставил заявку, мне позвонили, договорились, что курьер приедет, заберет, все бесплатно с диагностикой, курьер сказал ждать звонка дня 3 относительно диагностики, записал модель ноутбука, проблемы, состояние, мне аналогично, расписались. Позже заметил, что на этом заказ написано что-то странное, исполнитель - какое-то особое Спектр из Питера, адрес серв центра, телефон - это другой сервис центр Руки из плеч. Сегодня позвонил им узнать про ноутбук (прошло 2 дня), мне сказали, что мастер проверяет мат плату, ищет проблему, на мой вопрос, когда можно узнать - сразу ответили вторник. Начитался отзывов об обоих сервисах, есть много отрицательных, о мошенничестве, хочу быть готовым, что можно посоветовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я уже обращалась к Вам за консультацией. Спасибо! Хочу уточнить некоторый детали. Напомню, я сдала в сервисный центр ноутбук, мне сказали, что требуется замена чипа на 7900, сделают через неделю. Акт принятия не выдали. Ноутбук пролежал 53 дня в сервисном центре, во время этого срока были бесконечные обещания завтра все будет готово. В итоге 5 ноября вдруг оказалось, что не работает вся материнская плата и стоимость ремонта 32000. Я отказалась и решила забрать ноутбук. Вчера со скандалом забрала) Взяла акт приема, выписанный задним числом, где указана замена чипа и стоимость 7900. Отдала ноутбук в другой сервисный центр, где провели компьютерно-техническую экспертизу (они имеют лицензию на поведение данной экспертизы) и дали заключение, что мне замнили память в ноутбуке-было 4 Гб, поставили 2 Гб и старую и еще несколько деталей заменены, поскольку номер не соответствует модели ноутбука. Ранее нигде мое устройство в ремонте не было. Вопрос: мои дальнейшие действия? Небольшое дополнение из первого сервисного центра мне позвонил директор и сказал, что менеджер, который занимался моим ноутбуком уволен. Но он был менеджер, а ковырялся в деталях Максим. Что мне дальше делать с этим актом? Отдавть директору с притензией? Писать в Роспотребнадзор? Спасибо.

Обратилась в сервис центр с ноутбуком по замене клавиатуры. После ремонта техника не работает. Сервисный центр принял ноутбук, но категорично отказывает в ремонте. Ноутбк не включается, по предварительной диагностике специалистов сервиса-сломался северный мост, и тут полностью вина пользователя. На мои утверждения, что после ремонта, на следующий раз не смогли включить технику они не реагируют. Квитанцию с номером заявки отказываются предоставлять. Т.к. специалист по ремонту был на выезде без документов, оказалась оплачивать услугу наличными и перевела на карту специалиста. Техника находится в сервисном центре с середины октября 2019 г., т.к. не можем договориться и решить вопрос мирно - ремонт отказываются делать, либо вернуть денежные средства за клавиатуру (3500 руб) и за установку обеовлевленной операционной сисиемы (2000 руб). А вчера был звонок менеджера с компании с угрозами, если я не заберу в ближайшие дни свой сломанный ноутбук они его утилизируют, т.к. их фирма не занимается хранением техники. На руках у меня только акт приема-передачи техники в фирму и эл. чеки с он-лайн банка подтверждающие перевод. Подскажите возможно ли как-то доказать свои права и наказать сервисный центр, который так нагло обманывает граждан?

Добрый день Уважаемые юристы.

Я залил свой ноутбук. Позвонил в компанию по ремонту техники. Приехал курьер мы составили договор на оказание услуг компании.

Первая услуга это "Сложная диагностика". По договору она проводится в течении 14 рабочих дней. Ноут я отдал 19 марта и сегодня, 06.02.2018, соответственно первый день просрочки. Так как ни какого ответа о том что с моим ноутбуком я не получил. При звонке в контактный центр компании получаю ответ что ноутбук все ещё "сушится" и сказать что с ним конкретно не могут так как пока сами не знают.

Собственно сам вопрос:

Так как 14 раб дней истекли и ни какого ответа о проблеме моего ноутбука нету, могу ли я получить с компании неустойку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение