Проблемы с ремонтом ноутбука - неожиданная оплата и недостоверная информация

• г. Кызыл

Добрый день. Отнесла ноутбук в ремонт. Теперь требуют выкуп за ноутбук. Заломили за работу пол стоимости ноутбука. Хотя при приеме сказали совершенно другие цифры назывались.. при приеме его на ремонт ни слова не говорили про платную диагностику. Только когда отказалась от ремонта. Сообщили. Что если хочу забрать ноут. То платите. Что надо внимательней читать. Что подписываю. Неужели придется платить не понятно за что и как проверить все ли там на месте как было до приема. Никакой описи не было на приеме. Проблема была в клавиатуре ноутбука. Частично не работала. Была не залита. Без дефектов. Сказали. Что с платой проблема. Что-то Там надо припаять и заменить клавиатуру. Хотя не понимаю зачем ее менять. Кнопки все в нормальном состоянии. Нажимаются нормально. Нет ответа от системы. Я конечно делитант в этом вопросе. Но позвонила в мастерскую другую и мне сказали. Что клавиатуру меняют. Если она разбита. Залита. Кнопок нет и т.д.на руки дали договор-квитанцию.

Ответы на вопрос (2):

--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный. А решать будет суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, пишите претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, придётся обращаться в суд.

чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой на почту или по телефону к выбранному юристу. И все уточняйте.

Спросить
Пожаловаться

Ноутбуку был месяц когда здала его в ремонт, диагностику провели сказали у вас залита клавиатура клавиши залипли, нужна замена клавиатуры, сказали случай не гарантийный что ремонт стоить будет 5000 тыс, в итоге его продержали 89 дней... хотя должны были не больше 45, и не починили и не заменили на новый, могу ли я потребовать новый ноутбук?

Я хотел узнать что мне делать в такой ситуации. Я позвонил в сервисный центр по ремонту ноутбука (была залита клавиатура). Мне назначали курьера который заберёт технику. На следущий день приехал курьер, оформили договор. Он уехал забрал технику оставил один экземпляр мне а другой забрал. Вечером мне позвонили из сервесного центра сказали что нужна замена клавиатуры и контроллера клавиатуры, ну и сказали соответсвенно срок 3-4 дня и цену текущей услуги 6500 р. Я согласился. Ну и тут все пошло. Прошёл срок который они поставили ремонту ноут бука, не кто не позвонил. Тут в этот вечер я начал обзванивать их, мне сказали что запчасть ещё не пришла ждут поставщика вот завтра должны привести. Так прошла неделя и только через 8 дней они позвонили и сказали приезжайте ноутбук отремонтирован можете забирать. Я приехал проверил работоспособность клавиатуры и ноутбука все работает. Отдал деньги забрал квитанцию и уехал домой. Вечером когда начал пользоваться ноутбуком заметил что клавиатура, во первых не такая как была (более хуже качества чем было и без подсветки) во вторых она была поставлена крива (одна часть нормально выпевала из корпуса а дальняя часть наоборот была заподлицо то есть почти что в ревень с корпусом) и в третих был перекошен тачпад встроенной понели мышки. Я наследниц день поехал в этот серверный центр, приехав туда они меня направили к своему начальнику в кабинет и я ему все свои притянули рассказал что я не доволен ремонту своего ноутбука. Он начал упереться что такую клавиатуру им прислал из поставщик а с перекошенностью клавиатуры и тачпада они разберутся и забрали мой ноут бук на 2 дня. Тут через это время звоню им в сервесиный цент и меня соединяет сотрудница этого центра с мастером который делает мне ноутбук. И тут он мне говорит что они поправили тачпад а вот с клавиатурой Он сам признался что они что то пытаются придумать так как Она не оригинальная и при установки становье перекашиваешься. Я приехал и увидел туже картину что осталась эта не качественная клавиатура и так же стоит перекошено. Что мне делать? Как я могу забрать у этого сервесного центра свои деньги или добиться что бы они мне сделали нормально ноут бук с такой же оригинальной клавиатурой как у меня была до ремонта.

Клиенту отремонтировали ноутбук: причина обращения - не работает. В результате диагностики определили причины-вышел из строя жесткий диск. С клиентом согласовали стоимость ремонта по замене диска и переустановке его лицензионного программного обеспечения, а так же устно уведомили о наличии 3 нерабочих клавиш клавиатуры (символы). Клиент оплатил ремонт (клавиатуру решил не менять). Через 2 недели обращается к нам и намерен вернуть жесткий диск и требует возврата денег за ремонт, так как он посчитал что чем менять клавиатуру, лучше купить новый ноутбук. За это время у него перестали работать другие клавиши на ноутбуке. Как быть в этой ситуации. Ноутбук давно не гарантийный, клавиатура не ремонтируется а меняется целиком. Как обезопасить себя от таких клиентов которых предупреждаешь что если есть 3 кнопки неработающие постепенно будут и другие, но выбор делает клиент, ему видней. Может он внешней клавиатурой пользуется. Ноутбук ведь работает. И причина с которой пришел клиент устранена.

Отдал ноутбук в ремонт дали квитанцию об оплате диагностики 500 руб. После 11 диагностики сказали что в ноутбуке такаято проблема и надо заменить деталь я сказал что мне не нужно менять т.к. не устроила цена и пошёл забирать ноутбук и на нем появились дефекты которых там не было (стала отходить клавиатура и зарапины на корпусе) Куда следует обратиться и могу ли я добиться компенсации за ущерб? Почта (mishabakorev62@gmail.com)

У меня вопрос про гарантийный случай. Если на ноутбук есть гарантия, но у него разбит экран, а на гарантийный ремонт я его хочу отдать, так как вышла из строя клавиатура. Я могу требовать ремонт клавиатуры, или же мне откажут в ремонте, так как у меня разбит экран?

Я отдала ноутбук в ремонт. Точнее приехал курьер забрал ноутбук. Просил потписать акт приёма. Оказался договор. На сайте, сказано, что диагностика бесплатна. Я прочитала, договор. Отзывы. Они позвонили, назначили слишком высокую цену. Диагностика проводилась, без моего ведома. Я естественно отказалась, от ремонта. Пропросила вернуть мне ноутбук. После, чего мне было отказано, в связи с тем, что нет мастера. И они хотят, мне снизить цену и т.д. Идёт на вязание даной услуги.

Но, если все же я хочу забрать свой ноутбук, я должна за платить за диагностику. Но заключения, о этой диагностики выдавать мне не хотят. Должна ли я оплачивать её? Ведь в договоре говориться, что я должна заплатить именно за диагностику, а не за выкуп ноутбука. В случае не оплаты, они удерживают ноутбук. Что мне делать в данной ситуации?

Отдала в ремонт ноутбук, после ремонта программа в ноутбуке стала постепенно зависать, отдала повторно, теперь его не хотет ремонтировать, с сылась на то, что клавиатура ранее была залита, а не ремонтировали потому что я не заявляла на полную диагностику.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.

Мною был приобретён ноутбук 8 месяцев назад. Недавно он был залит и соотвественно снят с гарантии. Я отнесла его в сервисный центр официального производителя на ремонт. Был произведен ремонт и замена контроллера на материнской плате. Мне была дана гарантия 3 месяца на этот ремонт. Ноутбук отработал неделю. Я отнесла его обратно в сервисный центр. После месяца диагности мне предложили заменить материнскую плату. Я отказалась и написала претензию на возврат денежных средств за некачественный ремонт. Деньги возвращать мне отказались, направив заказное письмо. В нем было указано, что у ноутбука не работает клавиатура. Могу ли я что-то сделать и дать этому делу ход?

Суть письма и консультирование.

1) Позвонил в компанию которое занимаются ремонтов ноутбуков. Они мне сказали что мин. сумма запчасти Шлеф на ноутбук от 1500 т.р. если по рынку примерно около 3500 т.р. Приехал курьер и забрали на диагностику 2 ноутбука. Про диагностику не чего не говорили что она платная от 1 т.р до 2 т.р. Так было указана в договоре. Говорят вы должны читать договор. После диагностики мне сказали сумму ремонте место того я думал ремонт будет примерно около 4 т.р они мен сказали что ремонт стоит 7 т.р а другой ноутбук стоит от 13 т.р, ну конечно какой смысал мне платить такие деньги на б/у ноутбуки. Я конечно отказался Ю они мне говорят что оплачивайте за каждый ноутбук 1.5 т.р за диагностику. Я был просто шоке от такое компании. Просто 3 т.р отдать чтоб выяснить что в чем причина ремонта. Что делать в данной ситуации? Дайте пжта обратную связь. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение