Проблемы смартфона - дисплей не загорается и сброс настроек. Сколько продлится экспертиза или возможен возврат денег?

• г. Новосибирск

Купила смартфон, при дальнейшем использовании, выяснилось, что когда пытаешься совершить какие-то действия, допустим позвонить, дисплей не загорается, хотя сенсорные клавиши вибирируют. ПУСКАЕШЬ ЗВОНОК С ДРУГОГО ТЕЛЕФОНА НА ДАННЫЙ СМАРТФОН, дисплей все равно не загорается, а звонок проходит. Приходится вытаскивать аккумулятор и когда включаешь заново настраивать дату и время. Если мне предложат сделать экспертизу, сколько она будет длиться или я могу настоять на возврате денег?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Вам все равно придется сдавать смартфон на экспертизу. Торговая организация имеет на это право.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7