Могу ли я заменить некачественный товар или вернуть деньги. Купил в декабре наушники. Левый перестал работать.
Могу ли я заменить некачественный товар или вернуть деньги. Купил в декабре наушники. Левый перестал работать.
Да. Наушники не являются технически сложным товаром, вы можете обменять или вернуть деньги пока не закончилась гарантия в случае наличия брака. Удачи!
СпроситьМесяц назад покупал наушники. Недавно перестал работать левый наушник. Могу ли я заменить наушники одной модели на другую модель той же компании?
Добрый день!
Сначала нужно обращаться к продавцу для проверки качества, в случае выявления брака, можете требовать замены.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьДоброго дня, Владимир!
Товар надлежащего качества возможно вернуть в срок до 14 дней с момента покупки, товар некачественный - на протяжении всего гарантийного срока. Не забывайте, что обращения к продавцу должны быть письменные.
Желаю успехов!
СпроситьКупила наушники в салоне МегаФон за 250 р с гарантией 2 недели. Первые 3-4 дня работали хорошо, но на 5 день перестал работать 1 наушник, а потом и во все перестали работать... Пробовала даже через компьютерные наушники, но толку 0.Могу ли я вернуть их и заменить, или вернуть деньги?
Да, можете, обратитесь с претензией к продавцу, письменной. Проигнорирует, тогда в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Если неисправность наступила в период гарантийного срока, можете обратиться с претензией о замене или возврате денежных средств в порядке, предусмотренном Законом О защите прав потребителей.
СпроситьЯ купила наушники, гарантия 2 недели. Со срока покупки прошло 3 дня, перестал работать один наушник. Должны ли мне вернуть деньги за этот товар?
Сломались наушники вакуумные, перестал работать левый, на следующий день правый, гарантийный чек есть, могу вернуть товар в магазин или потребовать замену?
Доброго времени суток! Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьЗаконом не предусмотрен возврат товара надлежащего качества, предусмотрен лишь обмен на другой товар в течение 14 дней, а если подходящего товара нет, то продавец обязан вернуть деньги в течение 3-х дней.
Но, это при условии, если если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (ст.25 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьЗдравствуйте, Дмитрий. Да, Вы вправе по своему выбору требовать возврата денег за некачественный товар либо его замены. Удачи!
СпроситьМожете на Ваш выбор - требовать возврат денег или обмен (или ремонт). Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о наличии недостатков.
СпроситьКупила наушники. Перестал работать один наушник после недели использования. Коробка утеряна, остался только обычный товарный чек. Могу ли я вернуть товар или отдать его в бесплатный ремонт в то место, где приобрела?
Здравствуйте! да, можете вернуть и потребовать на Ваш выбор - замены или возврата денег. Пишите претензию, ответить должны в течении 10 дней.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите претензию в 2-х экземплярах, один из которых с отметкой продавца, берите себе. На ответ 10 дней, в случае отказа или если, ответ не получите, обращайтесь в суд.
СпроситьСкажите можно ли вернуть наушники, купленные в магазине 5 дней назад если левый наушник перестал работать.
Чек и упаковка сохранены.
Купил беспроводные наушники меньше месяца назад. Перестал работать один наушник (всё сенсорное управление функционирует, но звук не идёт). Что делать в таком случае? Могу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте!
Вам необходимо письменно обратиться к продавцу.
Документы и коробка остались?
СпроситьДеньги вернуть не можете, только отремонтировать по гарантии, если ремонт невозможен, только тогда возврат денег возможен.
СпроситьКупила 08.12.2018 наушники JBL, а сегодня 01.04.19. перестал работать правый наушник. Чек не сохранился. Могу я их вернуть по гарантии?