Как решить спор о возврате обуви с поврежденным каблуком в магазине?
₽ VIP

• г. Тула

Я предприниматель. В моем магазине покупатель приобрел обувь. Через 3 дня зашатался каблук. С согласия покупателя сделали ремонт продлили гарантию. Через 3 дня покупатель решил вернуть обувь (каблук зашатался опять). Предложили отдать нам обувь на внутреннюю экспертизу. Получили отказ. Покупатель сам сделал экспертизу не сообщив нам. Предъявил моральный ущерб 5000 р. Подал заявление в суд. на Наши предложения компенсировать все расходы плюс 500 р. за моральный ущерб-отказ. Сапоги стоят 1500 р. Вопрос: соглашаться или нет. Что может быть по суду?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для грамотной консультации надо ознакомиться с исковыми требованиями, предъявленными к Вам. Многое зависит от того, каким образом Вы предлагали потребителю урегулировать спор - надо было это делать письменно с подтверждением (отметкой о получении потребителем), а также от заключения экспертизы, копию которой (а также других приложенных к иску документов) Вам должны были вручить вместе с исковым заявлением.

Спросить