Телефон снова приняли на диагностику, спустя несколько дней они мне позвонили и сказали, что дефект вновь не подтвержден.
Купил телефон apple iphone 4s в магазине Media Markt, спустя некоторое время (более 15 дней) телефон стал периодически отключаться (при достаточном уровне заряда аккумулятора), кнопкой power не включается, включить можно только зажатием двух кнопок (перезагрузка), либо после полной разрядки аккумулятора, в этом отключенном состоянии телефон разряжается быстрее обычного (менее суток при заряде около 50%), при звонке на него идут длинные гудки (буд-то не берут трубку), при этом телефон не проявляет никаких признаков. Отнёс телефон в магазин, меня отправили в авторизованный сервисный центр Apple, я сдал телефон, описав дефект, через несколько дней мне его вернули, пояснив, что его вернули к заводским настройкам и дефект не обнаружен. На следующий день телефон снова отключился, я позвонил в сервисный центр, там мне сказали принести телефон в выключенном состоянии, чтобы они смогли подтвердить дефект. Я дождался пока телефон снова отключится и сразу отвез его к ним, показав, что телефон не включается и сказав, что телефон можно включить перезагрузив его, чтобы убедиться, что заряд аккумулятора достаточный. Телефон снова приняли на диагностику, спустя несколько дней они мне позвонили и сказали, что дефект вновь не подтвержден. На мой вопрос: Что мне делать?, они ответили, что есть два выхода, либо пользоваться этим (неисправным) телефоном, либо ждать пока он выключится при них, и сразу предупредили, что ждать можно вечно. Я не уверен, что они соблюдают все условия, при которых проявляется дефект (вставленна сим карта, активирован, используется). Я так же не понимаю почему не подтвердили дефект если я, принеся телефон, наглядно его продемонстрировал. Подскажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации, чтобы пользоваться исправным телефоном. Могу ли я потребовать подменный телефон на время диагностики с теми же свойствами, что и у моего и у кого мне его требовать (у магазина или Сервисного центра). Заранее благодарю за помощь.