Как вернуть товар оформленный в кредит два дня назад, если не пользовались и первый платеж в феврале?
Как вернуть товар оформленный в кредит два дня назад, если не пользовались и первый платеж в феврале?
Здравствуйте! Вернуть его сможете если у него плохое качество.
СпроситьСмотря о каком товаре идет речь
Спроситьответ слишком короткий ,нет уточнений. Если товар в порядке,но просто передумала им пользоваться. Если этот товар-дорогая косметика взятая в кредит!
СпроситьУ Вас два договора - договор купли-продажи и кредитный договор.
По этому поводу - очень много рекомендаций в сети интернет.
Если данная косметика просто так не нужна, то вернуть Вы не сможете по основаниям, указанные Вами.
Спроситьвот я и спрашивала о каком товаре идет речь. По закону косметика обмену и возврату, вообще, не подлежит. Это косметика Дешели? Здесь есть варианты возврата, но дело не простое, нужно бить на не соответствие этого товара ГОСТу. Есть личная практика по этому вопросу. Для начала нужно писать претензию продавцу на расторжение договора
СпроситьПо закону прав потребителя я Ведь имею право не объяснять причины отказа от товара? Меня интерисует могу ли я вернуть товар,если это косметика?
СпроситьЗдравствуйте. Нет- если товар надлежащего качества , то просто вернуть его не получится.
Заказывайте проведение экспертизы насчет косметики- если признают ненадлежащее качество , то сможете вернуть товар согласно ст. 18 ЗоЗПП.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Также:
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих замене (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55):
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях.
2. Предметы личной гигиены.
3. Парфюмерно-косметические товары
.......
Спросить