Неправомерное начисление на домашний телефон - как разобраться с организацией?

• г. Истра

Я позвонила со своего домашнего телефона на стационарный номер. Ответил автоответчик. Я положила трубку и больше не звонила. Мне пришел счет почти на 1000 руб. В организации дали детализацию счета, в котором сообщалось, что был разговор на вышеуказанный номер продолжительностью 29,5 часов! Я написала Заявление на имя директора организации с просьбой разобраться, на что получила ответ: так как соединение по этому номеру было, значит я должна оплатить всю начисленную сумму.

Посоветуйте, что мне делать? Ведь разговор был не более минуты, а не 29,5 часов!

Ответы на вопрос (1):

Если Вы уверены, что трубку положили правильно и предъявленный к оплате разговор не имел место, то обжалуйте в суде (ст. 131,132 ГПК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Были с семьёй за границей, после приезда пришёл счёт от мобильного оператора, якобы я звонил по телефону целых 18 минут... счёт приличный... номер телефона моей дочери (которая была со мной) я ей конечо не звонил, но у меня в набранных номерах есть этот звонок, а у неё во входящих этого звонка нет, а если бы она со мной разговаривала ей тоже счёт бы пришёл,но так как звонка у неё не было-то и счёта на неё нет, в детализации тоже указано что с моего номера был звонок, а в её детализации нет входящего моего номера, как быть?

Ростелеком - поменяли номер домашнего телефона, без моего ведома. Мне предложили написать заявление о смене номера телефона, т.к. у них на линии случилась неполадка. Я заявление не написала. Мой номер всё - равно был сменён. Новый номер принадлежал ранее организации и звонки ко мне поступали с утра до вечера, клиентами этой организации. Я пыталась разобраться с Ростелекомом, т.к внезапная смена номера телефона привела к тому, что мои родственники и коллеги не могут до меня дозвониться. В данный момент телефон отключен за неуплату более трёх месяцев. Но счета приходят, что мне делать чтоб мне возобновили старый номер телефона.

Здравствуйте. За две-три минуты разговора с Москвой (РОНЦ цент Блохина согласование времени приезда) с моего счета 19.09.17 г списалась сумма 580 рублей за якобы исходящий звонок 115 минут разговора с Москвой. Никакого разговора, на такое время, указанное в детализации личного кабинета не было. На мои претензии билайн сначала ответил, что это может быть кто-то не положил трубку и у них этого не может быть потому что все оборудование сертифицировано. На мою просьбу разобраться-ответ "Исходя из этого, все действия номера, указанные в детализации можно считать подтверждённым фактом. Говоря иными словами, все, что Вы видите в детализации? И в Личном кабинете, действительно совершалось с телефона (будь то звонки, смс или интернет)" Спрашиваю, так можно мне предъявить таком отношении Билайн имеет возможность списывать с моего счета суммы в десятки и более раз не соответствующих оплате по фактическим услугам предоставления мобильной связи. На что мне отвечают, что все списано корректно. Итог: списано 580 рублей за якобы 115 минут разговора при факте 2-3 минуты. Насколько правомерны действия билайн в данной ситуации и является аксиомой их ссылки "на возможно что не положили трубку" и "звонок в нашей системе зафиксирован, указана его длительность и исходящий номер. Списание корректно."

За границей был утерян телефон. Спустя несколько часов смог обратиться по другому номеру к оператору с просьбой заблокировать номер. Но мне сказали, что номер уже заблокирован из-за превышения лимита разговора. По приезду в Россию узнал, что на моем счету задолженность - 81000 рублей. Получил ответ от оператора, что сам виноват. Метод оплаты авансовый! Но аванса на такую сумму не было! Что делать?

С домашнего телефона очень долго ждала соединения с другим городом, при этом автоответчик информировал, какая моя очередь на соединение. Нужно ли оплачивать информацию автоответчика?

Мною ХХ июля 2015 г. в интернет магазине http://asicminertrade.ru был произведен заказ ANTMINER S4-2 Тх в количестве 1 шт. на сумму 30000 руб. и присвоен № заказа ХХХХХ. Далее мне на почту были скинуты реквизиты для оплаты в 2 х письмах в 1-ом, номер карты «Сбербанк России»: 4276 4900 1814 4875 получатель Антон Юрьевич Р. Номер счета 408178106649777224624, во 2-ом 4279 3800 1011 4348. Далее я произвел оплату в размере 30000 руб. Плюс коммисия в при помощи онлайн сбербанк со своего мобильного телефона. На номер карты 4276 4900 1814 4875. Далее я отписался на почту что оплату произвел. На следующий день я позвонил по номеру указанный на сайте мне сказали что товар мы отправили, что вышлют номер транспортной накладной на электронную почту. Но наследующий день ничего на почту не пришло. Я еще раз позвонил по телефону мне сказали товар отправлен но я задал вопрос но Вы у меня не спросили номер заказа. И бросили трубку и больше сколько я раз не звонил телефон постоянно занят. Далее позвонил с другого номера тогда трубку взяли я спросил Вы отправили заказ № ХХХХ трубку сразу бросили и больше я не могу дозвонится и со второго номера тоже постоянно занят.

Пришло письмо от первого коллекторского агентства что якобы я им должен 48000 руб, но ни какой больше информации кроме номера телефона не было, позвонив по этому номеру (8-800-333-80-10) услышал автоответчик с просьбой оставить свой номер телефона. У меня есть действующий кредит я его выплачиваю и просрочек нет, как мне реагировать на это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был долг за мобильный телефон ходил в центр клиентов МТС с целью оплатить долг был получен ответ что договор по этому номеру со мной расторгнут номера такого уже у меня нет ложить деньги на номер смысла нет видимо долг списан за счет различных бонусов или ждите письмо с указанием счета оплаты долга, спустя 2 года получил письмо из коллекторского агенства уже с почти утроенным долгом что делать.

В 2014 г. был выставлен счет "Ростелеком" за звонок с домашнего телефона по межгороду, сумма около 5 тыс руб., пошла разбираться звонок был в пермь в кожвендиспансер, объяснила, что у меня в этом городе нет ни знакомых не родственников, написала 2 заявления: об отключении телефона и с отказом оплачивать данный звонок и просьбой разобраться. Ответ а из организации до сих пор не получила телефон отключили сразу, а 3 мес назад стали звонить из ростелекома из москвы, требовать погашения задолженности. Все счета платила во время, угрожают передать в суд. Что делать?

Пришел счёт на обычный телефон и были вписаны услуги аудио теле. Был написан мобильный номер, на него в тот день не звонили. В Ростелеком сказали что к ним не может быть претензий, так как аудиотеле не их услуга. Написали заявление с просьбой пояснить за что такой счет. Ответа нет. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение