В июне 2014 г я приобрел планшет, с гарантией 1 год. В ноябре 2014 г. в связи с поломкой, планшет был сдан в СЦ для проведения.

• г. Москва

В июне2014г я приобрел планшет, с гарантией 1 год.

В ноябре 2014г. в связи с поломкой, планшет был сдан в СЦ для проведения ремонта.

Через месяц мною было получено смс-сообщение, в котором сообщалось о выполнении работ по моему заказу.

Я обратился в СЦ за своим планшетом, однако обнаружил неполную комплектацию (в коробке отсутствовал кабель usb), также в гарантийном талоне отсутствовала отметка о проведении ремонта. Делать данную отметку сотрудники СЦ отказались, взамен недостающего кабеля предложили другой, явно от другого оборудования.

Данные факты меня не устроили, я отказался проверять работоспособность планшета и забирать его из СЦ до момента заполнения гарантийного талона и возвращении утерянного в процессе ремонта кабеля. Срок устранения недостатков в товаре истек 30 декабря 2014г.

До настоящего времени планшет из ремонта мне не возвращен, я не имею возможности им пользоваться. Никаких уведомлений от СЦ с 21.12.2014 и до настоящего времени я не получал. Какие действия я могу предпринять. Спасибо.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов