
Надежда Борисовна
26.05.2014, 16:58
Ошибка при возврате денег за непоставленную керамическую плитку - магазин вернул большую сумму, чем должен был.
Читать ответы (2)
10.01.2015 г. в строительном магазине заказала керамическую плитку. В наличии ее не было обещали доставить в течении 7-10 дней. Стоимость плитки оплатила 100%. Мне выдали кассовый чек и товарный чек, в котором прописана сумма единицы изделия и общая сумма. 12.01.2015 г. в 17.00 мне позвонил продавец из магазина и сообщила что цены на плитку изменились (повысились на 16%) и я должна доплатить эту сумму либо забирать деньги. На мои возражения они ответили что это не магазин повышает цены, а поставщик. Правомерны ли действия магазина? Должна ли я доплачивать?
Добрый день! Ничего Вы не должны доплачивать согласно Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить
