Защита прав потребителей - условия возврата и обмена товаров по закону О

• г. Москва

Меня интересует закон О защите прав потребителей. А именно: на каких условиях можно вернуть или обменять постельное белье, пижамы, халаты, пледы, ночные сорочки, ОДЕЯЛА и ПОДУШКИ, скатерти, салфетки и полотенца надлежащего качества. Будьте добры, поясните с указанием статьи. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
Это лучший ответ

Здравствуйте!

Товары указанного вида подлежат обмену или возврату только при условии наличия у них недостатков (ст. 18 ЗоЗПП РФ).

По статье 25 ЗоЗПП РФ они обмену и возврату не подлежат.

Спросить

Ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей", а также в соответствии с перечнем не продовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих обмену...

"Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации"

Спросить
Elena
02.11.2012, 11:15

Какие коды оквэд нужно выбрать.

Я планирую заниматься опт и розничной торговлей текстилем для дома (постельное бель, полотенца, подушки, одеяла)+халаты под заказ через интернет. Какие коды оквэд нужно выбрать.
Читать ответы (1)
Оксана
28.11.2011, 21:43

На что можно ссылаться, хочу разобраться в этом вопросе, как то все запутанно в законе.

Можно ли обменять или вернуть одеяла, подушки, наматрацник, покрывало, постельное белье, полотенце, махровый халат и тому подобный товары, если они качественные, без брака? На каком основании? Если нет, то где это прописано? К какое группе товаром они относятся? На что можно ссылаться, хочу разобраться в этом вопросе, как то все запутанно в законе. Пожалуйста помогите! Заранее благодарна!
Читать ответы (1)
Екатерина
28.02.2015, 20:17

Возврат и обмен постельного белья - что говорит закон?

Можем ли мы вернуть или обменять постельное белье надлежащего качества в течении 14 дней? В законе О Защите прав потребителей в перечне указано только: пункт 5 постоновления 55 Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно - носочные).
Читать ответы (2)
Безуглова Надежда
12.09.2015, 22:34

Возможность возврата постельного белья по закону прав потребителей - надлежащего качества, но неподходящего по размеру

По закону прав потребителей, можно ли вернуть, постельное бельё надлежащего качества? Оно не подошло по размеру. Или оно входит в список товаров которые нельзя вернуть.
Читать ответы (2)
Регина
14.12.2020, 07:14

Какие коды нужны для открытия магазина для беременных и новорожденных?

Открываю магазин для беременных и новорожденных детей, (одежда для мам, белье, подушки, пелёнки, пледы, одеяло, пинетки, игрушки, постельное белье) какие коды нужно прописать?
Читать ответы (2)
Никифорова Мария
11.09.2008, 15:02

Как правильно осуществлять обмен и возврат товара в текстильном магазине - права и обязанности продавца и покупателя.

Имеют ли право покупатели вернуть товар надлежащего качества, если вдруг, после прихода домой обнаруживают, что он им не подошел по размеру и.т.д или просто передумали. Насколько я знаю, они имеют право его только поменять, согласно закону о защите прав потребителей. А вернуть-нет. И я, будучи продавцом, не обязана принимать его у них. Права ли я? И могут ли покупатели, и если могут, то куда, подать жалобу. Что бы вы представляли ситуацию. У меня есть магазин, где я отпускаю товар с кассовым и товарным чеками и есть точка на рынке, где это не предусмотрено. Имеет ли это значение, при возврате и обмене? Специфика магазина - текстильные изделия (постельное белье, пижамы, халаты, полотенца). Очень надеюсь на вашу памощь. Заранее благодарю.
Читать ответы (6)
Татьяна
11.05.2022, 18:41

Какие сертификаты требуются для импорта постельного белья, полотенец и халатов из Турции?

Поясните, пожалуйста, если я хочу привозить из Турции постельное бельё, полотенца и халаты. Нужны ли сертификаты на эту продукцию или достаточно маркировки, которую произведут в транспортной компании в Турции?
Читать ответы (1)