Вы не раз мне помогали выйти из сложной ситуации и я очень надеюсь и теперь на Вашу помощь.
Посоветуйте, что делать в данной ситуации. Во вторник 20 мая мой папа купил автомобиль Киа Сид, в салоне. Оставили задаток, а в четверг сказали забирать машину, т.к. нужно еще было сделать предпродажную подготовку. В четверг машину забрали, но оказалось, что климат-контроль не работает. Мастера провозились с ней весь вечер, ничего не смогли сделать, в пятницу вышел другой электрик, тоже никаких результатов и теперь решили, что проблема в бортовом компьютере и машину надо везти в Москву на "прошивку". Но за это время отец застраховал машину, получил номера, продал свою бывшую машину. И что теперь делать? Мы просто в отчаянии. Посоветуйте пожалуйста как разрешить ситуацию в нашу пользу без лишних денежных трат. Отец хочет вообще отказать от этой машины и дождаться новой, Но кто и главное КОГДА возместит деньги потраченные на страховку и т.д? Сегодня написали претензию на имя директора автосалона, если до среды поломка не будет устранена, то просим заменить машину или вернуть деньги. Вернут ли? Это ведь затянется надолго? Вы не раз мне помогали выйти из сложной ситуации и я очень надеюсь и теперь на Вашу помощь.
Наталья, г.Липецк.
Нужно посмотреть ответ на вопрос № 580645 от 24 мая 2008 г.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 59 из 47 429 Поиск Регистрация