Какой срок возврата товара установлен законом при покупке через интернет?

• г. Пермь

Купила обувь через интернет, но не стала носить, т.к. не угадала с размером. А спустя через месяц обнаружила, что сапоги разного размера (я примериваю только на одну стопу, которая отличается от другой, поэтому и не заметила). Какой срок установлен законом для возврата товара такого качества?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить
Пожаловаться

А необходима ли экспертиза, если и так видно размеры?

Спросить
Пожаловаться

Летом купила осенние сапоги прошлого сезона, начала носить спустя 2 месяца (купила в июле, начала носить в сентябре). Обнаружила брак. Скажите, могу ли я вернуть товар, учитывая то,что гарантия на них только месяц?

Купила зимние сапоги 30 ноября, 18 января заметила, что они лопнули на стыке подошвы с кожей (часто встречающйся брак). При покупке сапог на чеке был указан гарантийный срок в 1 месяц, т.е. сапоги порвались через 2 недели после окончания гарантийного срока. Могу ли я требовать возврат денег или обмен на аналогичные сапоги, ведь законом срок установлен до 2-х лет? 1 месяц это же очень маленький срок, а зимы у нас какие?

Осенью на рынке купила дочери 13 лет зимние сапоги (5000 руб). Первоначально к качеству сапог претензий не было - мягкая кожа, толстый мех. Однако к концу сезона я заметила, что носы у сапог (казалось бы самые жесткие места в сапоге) стали проминаться, а на одном сапоге на носу очевидна вмятина (внутренний надлом). Допускаю, что носки у сапог можно обшарпать за сезон, но они не должны стать тряпочными и ломаться. Боюсь, что там где надлом может треснуть кожа и в следующем сезоне они станут промокать. Никогда такого не было. Даже в дешевых сапогах нос у сапога может ободраться, но он не становится мягким. Могу ли я предъявить претензии продавцу по качеству товара? Сапоги изготавливали под ногу ребенка (объем ноги в икрах, размер ступни). Продавец уже много лет работает на рынке и за качество товара ручался.

Купила зимние сапоги 18 августа, вчера 14 ноября обнаружила что верх сапог отличается (разная кожа) мастер по обуви сказал, что это явный брак, обувь не одевался не разу, магазин отказался обменять, так как сказали, что это явно было видно при покупке!

Купила в магазине замшевые сапоги, одела сразу в магизине и поехала в них домой. По приезду обнаружила, что сапогии отличаются: материал на голенище одного сапога тоньше чем на другом (при носке сползает в гармошку) и материал на одном сапоге более ворсистый чем на другом. Когда обратилась в магазин, в возврате отказали, сославшись на эксплаутацию товара. Правомерны ли их действия? Что нужно делать в такой ситуации? Заранее Спасибо!

Что я могу сделать в данной ситуации: купила сапоги (осенние) 27.09.14, сегодня обнаружила ДЫРКУ в материале вдоль подошвы, соответственно носить эту обувь без ремонта уже не представляется возможным. В товарном чеке прописаны гарантийные обязательства продавца только в возврате новой обуви в течении 14 дней. Этот срок уже прошёл, могу ли я вернуть сапоги и потребовать деньги?

Подскажи те пожалуйста как быть в данной ситуации. Купила в магазине замшевые сапоги, черного цвета, через неделю после её носки заметила что цвет замши изменился, стал синий, и в не которых местах замша просто вышеркалась. Срок гарантии еще пол месяца. Я принесла сапоги в магазин, потребовала возврат денег за товар не надлежащего качества, заполнила заявление. При этом администратор магазина стала мне говорить что я не ухаживала должным образом за обувью, но тем не менее предложила вернуть мне пол стоимости от цены сапог, я отказалась и отдала сапоги на экспертизу. Сказали прийти через 10 дней и дали телефон для справок, я туда звоню мне говорят что это т деффект не относится к заводскому! Могу ли я рассчитывать на возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продали обувь разного размера, заметила через месяц, весь месяц носила и мучалась решила помыть и заметила, что делать?

Я купила зимние сапоги В обувном отделе Честер 02.11.2014. Сегодня обнаружила, что один сапог промокает. Оплата была с кредитной карты. Чек, к сожалению, не сохранился. Каков гарантийный срок для зимней обуви? Что я могу в такой ситуации сделать: вернуть обувь и получить за нее деньги?

6 марта мы с мамой купили 2 пары одинаковых зимних сапог. В магазине как раз была зимняя обувь за полцены. Я свои сапоги сразу стала носить и меньше, чем через месяц (в первых числах апреля), у них отклеилась подошва. Мамины же сапоги так и лежат новые. При обращении в магазин, они отказывают в возврате средств, даже за новые сапоги, т.к ссылаются на то, что у них висит объявление, что акционная обувь обмену и возврату не подлежит. На что я имею право в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение