Какой срок отводится оператору связи на устранение такого технического сбоя?
11/01/2015 телефонный номер мобильного телефона был заблокирован по причине возникновения задолженности по его Л/С.
В этот же день вся образовавшаяся задолженность была погашена, на Л/С на текущий момент положительная сумма.
Но номер до сих пор остается блокированным, совершать и принимать звонки на него невозможно.
Т.е. недоступны все телематические и голосовые сервисы, кроме экстренных вызовов и звонков по номеру контакт-центра.
Специалисты контактного центра ОАО МТС признали наличие проблемы, зарегистрировали заявку, но воз и ныне там.
Уже были преценденты с ОАО МТС когда решения проблемы приходилось добиваться путем неоднократных письменных обращений и на их решение уходило гораздо больше срока в 60 дней отведенного ФЗ О связи.
Ранее возникавшие проблемы не ограничивали связь полностью.
Какой срок отводится оператору связи на устранение такого технического сбоя?
В Условиях оказания услуг подвижной связи есть только пункт: 10.7.
Соблюдать установленные Оператором сроки и порядок устранения неисправностей, препятствующих
пользованию телематическими услугами связи и услугами по передаче данных.
Но какой он нигде не указано.