Какой срок отводится оператору связи на устранение такого технического сбоя?

• г. Москва

11/01/2015 телефонный номер мобильного телефона был заблокирован по причине возникновения задолженности по его Л/С.

В этот же день вся образовавшаяся задолженность была погашена, на Л/С на текущий момент положительная сумма.

Но номер до сих пор остается блокированным, совершать и принимать звонки на него невозможно.

Т.е. недоступны все телематические и голосовые сервисы, кроме экстренных вызовов и звонков по номеру контакт-центра.

Специалисты контактного центра ОАО МТС признали наличие проблемы, зарегистрировали заявку, но воз и ныне там.

Уже были преценденты с ОАО МТС когда решения проблемы приходилось добиваться путем неоднократных письменных обращений и на их решение уходило гораздо больше срока в 60 дней отведенного ФЗ О связи.

Ранее возникавшие проблемы не ограничивали связь полностью.

Какой срок отводится оператору связи на устранение такого технического сбоя?

В Условиях оказания услуг подвижной связи есть только пункт: 10.7.

Соблюдать установленные Оператором сроки и порядок устранения неисправностей, препятствующих

пользованию телематическими услугами связи и услугами по передаче данных.

Но какой он нигде не указано.

Читать ответы (0)