Взлом мобильного банка Сбербанка - несостоятельность полиции и просьба банку о доказательствах мошенничества
У моей кредитной карты Сбербанка есть мобильный банк, на мой телефон, если с карты списываются деньги приходят смс-уведомления. Однажды уведомления перестали приходить, я пошла в банк. Там мне сказали, что все функционирует. Я насторожился. Через некоторое время оказалось, что ежедневно с моей карты списывались деньги в сумме от 1500 рублей, долг превысил 30 тыс. Я сразу заблокировала карту. Оказалось деньги списывались на счет какого то абонента. Т.е. мобильный банк был взломан. Я обратилась в банк за выпиской о счетах, написала заявление в полицию. Прошел месяц, но никто ничего не делает. Полиция молчит, хотя обещали позвонить. А банку нужно доказатльство в мошенничестве. Что же мне делать?
Подавайте жалобу в прокуратуру на бездействие полиции.
СпроситьТакие случаи происходят регулярно, из-за несовершенства безопасности структур банка. Дорожа своей репутацией, банки стараются отделаться от таких клиентов, путем отписок и неправильных ссылок на закон. Полиция не будет разбираться и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в банк с письменной претензией, со ссылкой на статьи ФЗ "О национальной платежной системы". Ознакомьтесь с моей статьей www.9111.ru, не забываете оставлять комментарии. Также ознакомьтесь с нашим сайтом zashhitaprav.ru
Оставляйте вопросы, на которые в скором времени получите ответы zashhitaprav.ru
если понадобится помощь в составлении претензии и дальнейшего сопровождения обращайтесь, консультации онлайн.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 63 из 47 429 Поиск Регистрация
Порядок действий при обнаружении несанкционированного снятия денег через мобильное приложение Сбербанка
Мошенники сняли деньги через мобильный банк - что делать?
Мошенническая оплата с кредитной карты - как вернуть украденные деньги и преодолеть отказ банка?
Потеря сим карты и мошенничество - Как решить проблему с кредитом?
