Проблемы с машиной после покупки - как требовать замену на исправный автомобиль?
10 месяцев назад купила машину в автосалоне, машина была годовалая, но автосалон дал гарантию на 3 года, спустя 6 месяцев машина начала сыпаться-несколько раз перегорал предохранитель на стеклоомыватель, он не работал, пока ждала очереди на обслуживание в течении недели ездила с неработающим омывателем, потом сломался датчик прогрева двигателя, всё это сделали. Через 2 месяца отошла обшивка салона и багажника,-признали заводской брак-тоже заменили, потом стал хрипеть правый динамик, попросила заменить, так как слушать радио невозможно, на что мне ответили, что так у всех машин, хотя раньше этого не было, сегодня увидела, что заднее сиденье просто на стыке пласмассовой обшивки и ткани треснуло и разошлось пополам. Скажите, вправе ли я требовать заменить эту машину на другой исправный автомобиль и если да,то как правильно это сделать?
Документы на проведение ремонтов имеются? Если имеются то сколько дней суммарно она была в ремонте?
СпроситьТребовать замены авто мы можете только в том случае, если недостатки существенные. При этом существенными признаются недостатки которые проявляются повторно в течение месяца после их устранения или если устранение недостатков требует значительных затрат во времени. В вашем случае имеются гарантийные обязательства у продавца, которые, как видно из вопроса, продавец надлежащим образом исполняет. Следовательно, требовать замены Вы можете, но шансов, что такое требование будет удовлетворено, мало.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 78 из 47 429 Поиск Регистрация