Дорожное происшествие из-за неосторожного маневра на встречной полосе
Двигался по главной 60 км ч проскочил на желтый ехала встречка которая поворачивала на лево не убедившись что я двигаюсь прямо встречка стала совершать маневр и как следствие дтп.
Вина будет выявлена у обоих: один не убедился в безопасности маневра и не пропустил авто, имеющей преимущество, другой не подчинился указанию светофора
СпроситьЗдравствуйте! В чём Ваш вопрос? ГИБДД вызывали, ДТП оформили? Вашей вины может и не быть - если Вы не могли остановиться, на желтый не прибегая к экстренному торможению
СпроситьПомогите разобраться в ситуации по дтп!
Я ехала по главной дороге, увидела знак Т образного перекрёстка, затем началась сплошная разделительная линия, снизила скорость до 20 км/ч. Включила поворотники и начала совершать манёвр на лево, убедившись что встречных машин нет! И в меня врезалась машина совершающая обгон по левой полосе, прямо на перекрёстке. Кто в этой ситуации не прав?
Мне сказали, что она виновата однозначно, но то что я не убедилась в безопасности своего манёвра. И что меня признают тоже виновной!
СпроситьДобрый день!
Можете быть уверены, что Вас виноватой не признают ни в каком случае. Ваша главная задача состояла в том, чтобы убедиться в безопасности маневра, совершаемого Вами при повороте транспортного средства налево в части отсутствия встречного транспортного средства. Водитель, совершавший обгон Вас по встречной полосе на Т-образном перекрестке, только тем, что начал обгон при наличии сплошной разделительной полосы уже виноват!
Пример Вашей ситуации, но только с более плачевными последствиями - ДТП с участием Евдокимова М.С., когда водителя, совершавшего маневр налево пытались обвинить в виновности того ДТП. Результат известен - в суде этот водитель оправдан в полном объеме.
Желаю Вам удачи.
СпроситьЯ управлял автомобилем в состоянии опьянения. В момент движения я решил совершить маневр обгона, убедившись, что нет встречного транспорта начал совершать маневр оббгона. В момент, когда я находился на полосе встречного движения, впереди идущий автомобиль стал совершать поворот на лево, произошло дтп. кто виноват?
Добрый день Денис. Вопрос сложный. В отношении одного из вас должен быть составлен протокол по ст.12.15 КОАП РФ. Вам необходимо доказать что Вы ранее выехали на обгон и в таком случае у Вас было преимущественное право проезда. Если есть видеорегистратор то это поможет Вам именно по данной статье. Но это не освободит Вас от статьи 12.8 коАП РФ.
СпроситьЗдравствуйте! Ничего страшного, вы же уже все написали. В любом случае административное разбирательство проводит сотрудник полиции, он и определит все обстоятельства дела.
СпроситьКонтролировать результат разбирательства. Если реальность не будет отражена в итоговом документе, то этот документ придется обжаловать.
СпроситьТакая ситуация, ехала на мигающий зелёный на перекрестке прямо, передо мной стала поворачивать авто, не замечая меня. Он ехал по встречке и поворачивал на лево. Столкнулись. Кто будет виноват в данной ситуации?
Произошло ДТП в гаражномкооперативе. Я выезжал со второстепенной дороги хотел повернуть направо, убедившись что нет движения слева. При повороте мной на право я не заметил движующийся автомобиль который ехал по главной дороге, но он ехал по встречке. Главная дорога не оборудована знаками, покрытие асфальт на главное дороге. Но автомобиль двигался по левой стороне главной дороги. Кто виноват?
Кто виноват - мы не имеем права решать, вину устанавливают сотрудники ГАИ, а не суд и не юристы.
СпроситьПри неработающие светофоре, ехала по главной дороге, убедившись в безопасности манёвра, совершила поворот на лево, в то время со второстепенной улицы совершал манёвр другой участник движение произошло столкновение. Кто виноват?
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 21.12.2019) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения")
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
Исходя из пункта 13.9 ПДД получается что в ДТП виноват водитель выезжавший со второстепенной улицы.
СпроситьЗдравствуйте Мария
При не работающем светофоре
перекресток считается нерегулируемым и
водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, следовательно в вашем случае виноват водитель автомобиля совершивший маневр со второстепенной улицы ст.13.9
Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 21.12.2019) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности...
ПДД РФ, 13. Проезд перекрестков
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.
Нерегулируемые перекрестки
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
СпроситьС одной стороны, конечно п. 13.9 ПДД, утв. постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090, говорит, что виноват водитель, выезжающий со второстепенной дороги. Однако только в случае, если Вы не срезали поворотный путь и не выехали на встречку при повороте.
СпроситьНе Вы естественно виноваты. Так как если светофор не работал, то перекресток считается нерегулируемым. И водитель другого транспортного средства должен Вам был уступить. Поскольку двигался по второстепенной дороге, а у Вас была главная.
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 21.12.2019) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения")Спросить13.9.
Здравствуйте, уважаемая Мария! Т.к. ехали по главной дороге, а столкновение произошло с участником дорожного движения, выезжающего со второстепенной, то тот должен был уступить Вам дорогу согласно п.13.9 Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090):
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
Так что ПДД тут достаточно однозначно трактуют ситуацию. А ГИБДД, если нет доказательств обратному, должны были составить протокол в отношении водителя, выезжающего со второстепенной дороги. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьИз-за того, что не работал светофор, перекресток считается нерегулируемым перекрестком.
Вы ехали по главной дороге и другой водитель со второстепенной дороги должен был уступить Вам дорогу в соответствии с п.13.9 Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090):
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
Вашей вины нет, виноват другой водитель.
СпроситьМария. Если вы ехали без светофора, то есть помеха справа. Вы пишите, ехали по главной, а злодей по второстепенной. Значит виноват водитель другой машины, согласно пункта 13.9 Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 21.12.2019) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения". Если все так как вы задаете в вашем вопросе, при разборе должны вынести решение в вашу пользу.
Всего доброго!
СпроситьМашина стояла и поварачивала на лево, я начал её обгон, но поварачивающий авто передумал совершать маневр и начал движение прямо, и в результате ударил мой авто в задние левое крыло.
Приветствую, произошло дтп. Я ехал на желтый светофор прямо, второй участник дтп не убедившись в безопасности маневра, повернул налево и произошло столкновение. Кто виноват в данном дтп?
Желтый сигнал светофора запрещает движение.
НО есть исключение.
Так, в пункте 6.14 Правил дорожного движения указано, что можно продолжить движение и на желтый сигнал светофора, если водитель не может остановиться перед стоп-линией (светофором или перед пересекаемой проезжей частью), не применяя мер экстренного торможения.
Кроме всего прочего, этот сигнал предупреждает о предстоящей смене режимов. Как правило, с зеленого на красный.
Поэтому если докажите, что завершали маневр, то есть веротность, что Вы будете правы.
Ещё нюанс, участник ДТП совершал поворот «под стрелку» светофора?
Если был видео регистратор, то видео всё определит.
СпроситьЗдравствуйте! Важно видеть схему места ДТП, для ясности, если есть возможность, то направьте в почту.
СпроситьПроизошло ДТП на икс образном перекрёстке тоесть я поварачивал налево впереди меня на встречной полосе стояла ещё машина поварачивала тоже на лево когда замигал зелёный свет светофора убедившись что встречных машин нет начал движение но через доли секунд из за встречной машины которая поворачивала на лево вылетела ещё одна уже на жёлтый сигнал светофора и произощло столкновение. Сотрудники ДПС признали меня виновным так как я не уступил дорогу встречному автомобилю который на большой скорости влител в меня.
Олег. Самые сложные дела - это ДТП на регулируемых перекрестках. Чаще всего виновными признают водителей, совершающих маневры на перекрестке, как и в Вашем случае. Ведь того, кто двигается прямо, надо пропустить по правилам. А доказывать сигнал светофора - очень сложно. Надо массу свидетелей, а у Вас их, скорее всего, нет.
Да, ГАИшники на месте определяют виновного. Однако у Вас есть право обжаловать это постановление в 10дневный срок. Жалоба подается вышестоящему должностному лицу или в суд. Все доводы указываете в жалобе.
Вам лучше всего обратиться к адвокату (юристу), специализирующемуся на автоделах. Для доказывания невиновности необходимо назначение автотехнической экспертизы и правильно поставить вопросы на разрешение эксперта. Здесь будут иметь значение: режим работы светофора, сколько секунд горит каждый сигнал, сколько моргает; какое расстояние проехал Ваш автомобиль с момента начала движения до места столкновения, скорость разгона Вашего автомобиля и ещё масса специальных расчетов. Не видя документов сложно что-либо советовать. Лучше потратьтесь на адвоката. Хотя, смотря какой ущерб - возмещать то страховая будет.
Удачи.
СпроситьЯ двигался на авто вниз по улице параллельно мне в том же направлении по встречной ехал велосипедист. Я обогнав его влючил левый поворот и стал совершать манерв при завершении маневра велосипедист врезался в заднее левое крыло. Кто виноват?