Alexandr
24.07.2016, 15:11
Недовольство покупателей - купленный витринный телефон оказался с дефектом батареи
Читать ответы (2)
Приобретали телефон в конце сентября, обнаружили в середине ноября, что он очень быстро стал происходить очень быстрый разряд батареи. Сдали на экспертизу в сервисный центр магазина. Сейчас пришел ответ, что отремонтировать не удается и приглашают на замену либо возврат денег. Хотим обменять именно на такую же модель, но произошло резкое удорожание техники. Может ли продавец потребовать доплату или только в случае обмена на другую модель?
Скорее всего и потребует доплату, чтобы не доплачивать нужно взять с собой письменную претензию на основе норм права с требованием обмена без доплаты, если нужно ее составить обращайтесь.
Спросить