Право на возврат товара - сохраненная упаковка, чеки и 8 дней с момента покупки
Имею ли я право вернуть в магазин товар? Товар: мобильный телефон. Упаковка сохранена, чеки сохранены, срок с момента приобретения - 8 дней.
На какие правовые положения я могу ссылаться? Спасибо!
Помогите, пожалуйста, в таком вопросе: хочу вернуть планшет, в котором не устроили технические характеристики (брали на подарок), кассовый чек имеется, внешний вид и потребительское свойства сохранены, товар надлежащего качества, 14 дней с момента покупки не истекли. В возврате было отказано по причине, что это сложный технический товар, и не сохранена производственная упаковка (сняли заводскую полиэтиленовую упаковку). Имею ли я право на возврат или обмен такого товара? Спасибо!
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьМогу ли я вернуть 1 оставшийся рулон обоев в магазин (чек есть, 14 дней не прошло, заводская упаковка сохранена). В магазине принимать отказываются, ссылаясь, что остатки возврату не подлежат и таких обоев в магазине больше нет. Если да, то на какие нормативно-правовые акты могу ссылаться я?
Здравствуйте. Можете вернуть в течение 14 дней, в соответствии со ст 25 ФЗ О защите прав потребителей.
Пишите претензию о возврате денег.
СпроситьЗдравствуйте. Так как ваши требования продавцом не удовлетворены Вам следует обратиться в суд с заявлением о защите прав потребителей.
СпроситьЗдавствуйте, подскажите пожалуйста, купленный мною товар мне не подошел, могу ли я вернуть его без упаковки? В данном случае FM-трансмиттер, упаковка была пластиковая запаянная, чеки сохранены, а упаковка нет. в магазине отказываются принимать.
Хотела бы вернуть обратно набор кремов для лица, приобретенный вчера. Целостность упаковки сохранена, чек также сохранен. Набор был приобретен в рассрочку в банке. Я имею право рассторгнуть договор в случае возврата. Спасибо.
Три дня назад купила тунику, не понравились швы, хочу вернуть в магазин. Товарный вид сохранен, этикетки сохранены, которые подтверждают цену товара и принадлежность вещи магазину, но чек потеряла. Пожалуйста, пожскажите мои права?
На прошлой недели я приобрла мобильный телефон. Прийдя домой при детальном его изучении, я разочаровалась в покупке. Телефоном я не пользовалась, он так и лежит в упаковке, а значит товарный вид остался. Могу ли я вернуть его обратно в магазин? С момента приобретения прошло 5 дней, все чеки сохранены.
Заранее благодарна, с уважением Екатерина.
К сожалению данный товар вы не можете вернуть, так как мобильный телефон входит в "Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену".
СпроситьКупила батарею для телефона 1,5 месяца назад. По прошествию этого срока аккумулятор не держит заряд. Могу ли я вернуть его в магазин на обмен (чек и упаковка сохранена), каков срок возврата такого рода товара, на какую статью ссылаться при разговоре с продавцом?
Какова гарантия на товар, установленная продавцом/производителем? В течение гарантийного срока у вас есть право вернуть товар на основании ст 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВчера вечером купила зарядное устройство для телефона в магазине"Магнит косметик",в магазине проверили она заряжала телефон и дома тоже стоял телефон на зарядке, сегодня зарядка перестала работать. Обязаны ли в магазине вернуть мне деньги за товар, если есть чек и упаковка товара сохранена?
Обязаны;
Подготовлена "редакция" документа с изменениями, не вступившими в силу
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
""В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
""обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
СпроситьСкажите пожалуйста, был куплен мобильный телефон за 790 рублей модель Nokia 105, не обладающий сенсорным экраном. Телефон был куплен бабушке. Кнопки оказались маленькими, товаром даже не пользовались. На следующий день хотел произвести возврат данного товара, на что получил отказ. Сперва его отнесли к списку технически сложных товаров, затем сослались на бытовую радиоэлектронику. Если я не ошибаюсь, устройство беспроводной связи и имеющий 2-е или более функции это тст. В данной модели телефона нет сенсорного экрана. Имею ли я право по закону вернуть данный товар в течении 14 дней, если чек, упаковка, документы сохранены, телефон имеет товарный вид, пленка на экране сохранена. Или же торгующая организация права?
Здравствуйте! Продавец не прав. Претензию пишите, ссылайтесь на положения ст. 25 закона "О защите прав потребителей". Откажутся принимать товар - в суд обращайтесь с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, компенсации морального вреда. Более того, с продавца в случае удовлетворения Ваших требований будет взыскан штраф в Вашу пользу - 50% от стоимости товара
Спроситьявляется технически сложным товаром и возврату не подлежит,
можете вернуть только в случае обнаружения недостатка
СпроситьЕсли по буквам рассматривать определение технически сложного товара, то возможно такой аппарат формально и не подойдет под тст.
Но если дело дойдет до суда и продавец заявит о проведении судебной экспертизы на предмет определения, является ли этот телефон ТСТ, то полагаю ответ эксперта будет не в вашу пользу.
Перечень технически сложных товаров
(утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924)
.....
Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования,
в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
....
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
СпроситьВчера купили ребенку машину-каталку, упаковку утилизировали, оказалось что ребенку не подходит данная каталка. Можно ли вернуть товар в магазин без упаковки. Чек сохранен.
Отсутствие упаковки не является основанием для отказа в обмене или возврата товара. Обратитесь в магазин.
СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Потребитель вправе обменять непродовольственный тoвap нaдлeжaщeгo кaчecтвa на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен нeпpoдoвoльствeннoгo тoвapa нaдлeжaщeгo кaчecтвa в тeчeниe четырнадцати днeй, не считая дня его покупки.
Обмен нeпpoдoвoльствeннoгo тoвap нaдлeжaщeгo кaчecтвa проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Пepeчeнь тoвapoв, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих вoзвpaту или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55
В случае, если аналогичный тoвap отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о вoзвpaтe уплаченной за указанный тoвap денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного тoвapa.
По соглашению потребителя с продавцом oбмeн тoвapa может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в пpoдaжу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Спросить