Проблемы с новым холодильником - как поступить в дальнейшем?

• г. Москва

28.11 через интернет-магазин приобрела холодильник. 10.01 обнаружилась поломка. Холодильная и морозильная камеры самопроизвольно стали отключаться и через неопределенное время начинали снова работать. Это продлилось четыре дня. вызывали мастера, который залепил пластилином отверстие пропускавшее теплый воздух внутрь холодильника. Сказал что это недоработанная производителем модель и что деньги никто возвращать мне не будет, так и будем чинить. Мастер оставил квитанцию о проделанной работе, но после его ухода лучше холодильнику не стало. Подскажите как дальше действовать? Писать претензию продавцу или производителю? Вызывать ли снова мастера?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию Продавцу о расторжении договора в связи с поставкой некачественной продукции и о возврате денег.

Спросить
Это лучший ответ

Закон о защите прав потребителей . вы приобретали холодильник не у производителя ,а у продавца ,претензию ему , 10 дней на добровольное устранение , если не заменят в суд с иском о защите прав потребителей со всеми пенями ,штрафами , моральным вредом.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов