Проблемы с модемом после приобретения по акции - отсутствие интернета, отсутствие чека и договора

• г. Казань

Приобрела модем по акции - платишь 155 руб. дают модем и сим-карту и пользуешься интернетом месяц, далее я должна 6 месяцев платить по 155 руб. Не дали чек и договор. В итоге интернет не работает. Обратилась в центральный офис, оказалось, что деньги на счет не поступали. Теперь требуют чек. Расторгнуть договор нельзя, так как требуют заплатить неустойку. Что делать в этой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
Это лучший ответ

Здравствуйте. Пишите претензию и требуйте исполнения обязательств по договору, также подавайте жалобу в Роспотребнадзор на нарушение прав потребителя.

Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:

3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.

В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;

пятница - с 12.45 до 16.00.

Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.

3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.

Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.

Спросить

Надежда, когда задаются такие вопросы, хочется сказать: ведь взрослые люди. Только одно, "ищите деньги", причину не поступления на счет.

Спросить