Ирина
09.08.2016, 23:17
Ответственность за демонтаж и монтаж дверного проема после неудачной доставки дивана - как решить вопрос и кто должен оплатить
Читать ответы (2)
14.01.15 г. была частично доставлени мягкая мебель (диван
), в соответствии с договором купли продажи. При подъеме на этаж произошла его деформация, причем на сегоднейшую дату товар находится частично у покупателя, частично на складе, так как не прошел в дверной проем входной двери. Каким образом правильно составить претензию на деформацию товара в ходе подъема (подъем был оплачен покупателем) по компенсации? Спасибо.
Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЮристы ОнЛайн: 34 из 47 429 Поиск Регистрация