Порядок предъявления требований по поврежденному товарам
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ).
Подпадает ли под этот пункт товар получивший механическое повреждение, если да то в какой срок осуществляется предъявление требований?
Товар получил повреждение до передачи покупателю или нет? Если до передачи и данные недостатки не были оговорены продавцом, тогда срок исчисляется в течении срока годности или гарантийного срока или в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю. (из статьи 19).
СпроситьЕсли товар получил повреждение после передачи покупателю?
СпроситьТ.е. механические повреждения получены товаром по вине покупателя?
Тогда какие требования могут быть у покупателя в отношении этих недостатков, непонятно.
В отношении технически сложных товаров возможно предъявить требование, но только не касаемо причинённых повреждений.
Спросить