1) Возможно, должен быть составлен отдельный договор купли-продажи, так как в текущем договоре займа не указана конкретная модель телевизора.\n2) В данном случае стоит обратиться в магазин с жалобой на неп

• г. Новосибирск

В магазине приобрели в кредит телевизор. Был оформлен договор потребительского займа. Заставили расписаться в передаточном акте. Оказалось, что телевизор они должны были привезти от поставщика, у поставщика такого не оказалось. Прошло пол месяца и телевизор до сих пор я не получила. Магазин говорил, извините, праздники, пока поставщики не работают. Сегодня привезли телевизор другой модели. Позвонили в магазин, на что нам ответили, что эта модель ничуть не худше той, которую мы выбирали. Посмотрев в интернете цены, я поняла, что то, что мне привезли на 30 тысяч дешевле того, что я выбирала, также значительно отличаются характеристики. Через пару дней уже нужно платить первый раз за кредит. При этом, в договоре займа не указана модель, написано просто: ЖК телевизор.

1) Должен ли быть составлен отдельно договор купли-продажи в отдельности от договора потребительского займа? (У меня только договор займа)?

2) Как поступить в данном случае?

Ответы на вопрос (1):

Действия как и банка, так и продавца не законны. Если у Вас намерения тверды, то Вам необходимо отстаивать свои права сначала в досудебном порядке. Если это сделать не удастся, то только в судебном. Должен был быть отдельно составлен договор купли-продажи, правильно мыслите. Позвоните по тел.2869465, получите полную юрконсультацию. Поскольку решение данного вопроса требует специальных познаний в области юриспруденции.

Спросить
Пожаловаться

В магазине приобрели в кредиттелевизор. Был оформлен договор потребительского займа. Заставили расписаться в передаточном акте. Оказалось, что телевизор они должны были привезти от поставщика, у поставщика такого не оказалось. Прошло пол месяца и телевизор до сих пор я не получила. Магазин говорил, извините, праздники, пока поставщики не работают. Сегодня привезли телевизор другой модели. Позвонили в магазин, на что нам ответили, что эта модель ничуть не худше той, которую мы выбирали. Посмотрев в интернете цены, я поняла, что то, что мне привезли на 30 тысяч дешевле того, что я выбирала, также значительно отличаются характеристики. Через пару дней уже нужно платить первый раз за кредит. При этом, в договоре займа не указана модель, написано просто: ЖК телевизор.

1) Должен ли быть составлен отдельно договор купли-продажи в отдельности от договора потребительского займа? (У меня только договор займа)?

2) Как поступить в данном случае?

Пришёл в магазин купить конкретную модель телевизора, консультант сказал, что данной модели нет, но есть другая, отличается незначительной мелочью. Я купил другую модель, но приехав домой, в интернете вычитал, что телевизор, который я купил значительно отличается от той модели, которую я хотел изначально. Прошло 5 дней с момента покупки. Как мне вернуть телевизор?

Купили ЖК-телевизор через интернет магазин. Когда привезли, естественно, основное внимание сосредоточили на качестве звука и картинки, а номер модели даже в голову не пришло проверить. После отъезда бригады стали проверять имеющиеся функции и только тогда заметили, что ТВ другой (более дешевой) модели.

Какие у нас шансы на обмен?

На руках имеется накладная, но в ней модель указана правильно.

И есть еще акт на проверку битых пикселей, вот там указана именно так модель, которую нам привезли.

Куда нам обращаться в случае отказа магазина заменить ТВ?

На сайте в интернете я выбрал нужную мне модель велосипеда. Новую, 2008 год. Приехал, попросил показать поближе и купил. Дома сверил технические характеристикии понял, что это старая модель 07 года. Отличаются они незначительно, но у официального дилера цена различна на 500 р. Я просто хотел самую новую модель. Уже ездил на велосипеде в 1 день. Есть царапины (спорт-байк). Менеджер по телефону признался, что такое бывает, когда поставщики (оф. дилер) поставляет старую модель как 08 год (есть аудиозапись). Оф. дилер в лице менеджера сообщил, что они не делят модели по годам выпуска (есть запись). Но на ВСЕХ сайтах и на сайте производителя (англоязычный) четко представлены модельные ряды за 7 и 8 годы. Мой велосипед точно подходит под характеристику модели 07 года (все оборудование от седла до педалей). Модели 08 года пока в продажу не поступили, но по телефону в магазине отвечают, что они есть и рассказывают про мою модель (запись). То есть магазин продает старые модели под видом новых, по такой же цене. Цена для меня не главное. НО, могу ли я потребовать забрать у меня царапанный велосипед (14 дней не прошло) и потребовать возмещение морального вреда за обман. К примеру 10 тыс. руб.

5 дней назад приобрела в магазине шкаф в кредит. Сегодня только привезли. Кредит оформлен, первоначальный взнос должны заплатить завтра. Шкаф не понравился нам по качеству. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи, а также кредитный договор? При этом банк обязывает нас заплатить первоначальный взнос, при том что мы отказываемся от договора купли-продажи! Если мы заплатим банкуи расторгним договор купли-продажи, то кто нам вернет эти деньги?

Взял в кредит стиральную машину, заявку оформил онлайн. С доставкой должны были привезти договор по кредиту и я должен был его подписать, привезли только машинку..

Подскажите, без договора кредит оформлен и как платить если да?

Добрый день! Столкнулась со следующей ситуацией: Хотела взять авто в лизинг, выбрала поставщика и автомобиль, заключили договор лизинга и трехсторонний договор купли-продажи, перевела первоначальный взнос, лизинговая компания в свою очередь перевела деньги поставщику. При получении автомобиля не устроил цвет, хотя в договоре он был указан-не обратила внимания. Договоры были подписаны только в скане, я из выслала в лизинговую компанию, скан не цветной. По условиям договора, при необоснованном отказе лизинговая не возмещает мне аванс. Подскажите пжл, если договоры подписаны в скане, могу ли я сослаться на то что договор недействителен и попросить вернуть авансовый платеж? В назначении платежа было указано что деньги я перевожу по договору номер и дата его фигурируют.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос опять же по мебели. Если при покупке не был оформлен договор купли-продажи, только товарный чек. сроки оговорены устно, а именно месяц. Пошел третий, деньги сегодня вернули. Есть смысл писать претензию? Продавец ссылается на нерадивого поставщика. В соседнем, образно говоря, магазине готовы привезти такую же без проблем. Утверждают что поставщик надежный. Но цена поднялась в связи с курсом доллара на 2500 тысячи.

Прошу меня проконсультировать. Я по договору купли-продажи от 13.01.2013 г. купила диван, который был оплачен мной путем перечисления денег через кредитный договор, т.е. диван куплен в кредит, сумма оплаты дивана прошла 100% в день подписания договора купли-продажи, по договору срок поставки дивана прописан в приложении к договору Спецификация а именно: предварительный срок передачи товара 06.02.2013 года. Итак, первый раз мне привезли диван 09.02.2013 года при осмотре выявилось ненадлежащее качество: а именно разрыв шва на подлокотнике, составлен акт о не принятии товара, диван я не приняла, 12.02.2013 мне привезли другой диван, он также был не надлежащего качества, с растянутыми швами, с порванной тканью на днище дивана (диван из кожи и кожзама, стоимостью 50000 рублей) я его также не приняла, был составлен второй акт, и только вчера 17.03.2013 года мне привезли диван надлежащего качества, я считаю что срок поставки нарушен, как мне взыскать неустойку (пени) и могу ли я это сделать, при чем я все это время общалась с продавцами магазина, просила ускорить срок поставки дивана, говорила что он заказан пенсионерке 60 лет, они говорили завтра, послезавтра и привезли его только через 2 месяца, подскажите как правильно направить претензию в магазин. Большое спасибо.

Купили духовой шкаф, как оказалось последний, т.е. с витрины. На нем стоял ценник с ценой, которая нас устроила, так же как и внешний вид и функциональность товара. Оплатили, оформили доставку магазина, привезли и расписались, удостоверившись во внешнем виде товара. Через два дня позвонили из магазина с просьбой вернуть товар по причине не соответствия модели. Как оказалось ценник не соответствовал модели, представленной в магазине, которую мы и приобрели. Привезенная модель оказалась дороже. Магазин готов сделать обмен на модель, указанную в чеке и ценнике, однако, данный товар нас не устраивает ни по внешнему виду, ни по функциональности. Вернуть деньги магазин отказался, ссылаясь на статью закона о невозврате сложной бытовой техники. Что нам делать? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение