Неоформленный договор купли-продажи мебели - стоит ли писать претензию при возврате денег из-за нерадивого поставщика?

• г. Морозовск

Вопрос опять же по мебели. Если при покупке не был оформлен договор купли-продажи, только товарный чек. сроки оговорены устно, а именно месяц. Пошел третий, деньги сегодня вернули. Есть смысл писать претензию? Продавец ссылается на нерадивого поставщика. В соседнем, образно говоря, магазине готовы привезти такую же без проблем. Утверждают что поставщик надежный. Но цена поднялась в связи с курсом доллара на 2500 тысячи.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Нет смысла, так как сроки поставки были оговорены устно

Спросить
Пожаловаться

Заключила договор на поставку детской мебели 27/07, срок поставки в договоре 20 дней, оплатила 100% при заключении договора, сегодня наконец-то сообщили, что готовы привезти мебель, со дня покупки прошло 45 дней. Каким образом я могу наказать нерадивого поставщика?

Можно ли применить ст.159 ГК РФ для обоснования устной договоренности работы по агентскому договору перед налоговой? Чтобы платить налог только с наценки.

Есть ИП на УСН 6%, есть поставщик (по дропшиппингу работает). Т.е. я нахожу клиента, беру деньги, отдаю часть поставщику, он отправляет, прибыль у меня. Переводы с расчетного моего на расчетный счет поставщика. Продажа покупателю от моего ИП. У поставщика я покупаю как обычный человек, на его сайте, только цена ниже. Поставщик не хочет заключать письменный договор.

Купил деталь у оптового поставщика для а/м, чеки, товарный вид сохранился. Деталь устанавливалась у дилера, есть акт дефектации, заключение дилера что деталь с дефектом. В последствии деталь и все документы были переданы поставщику обратно и отданы на экспертизу. Какой срок экспертизы, прошло порядка месяца уже, поставщик молчит, заключения нет.

Правомерны ли действия контрагента - а именно:

по договору поставки Поставщик недопоставил Покупателю продукцию в установленные сроки. Покупатель направил в адрес Поставщика решение о расторжении договора, с выплатой затраченных ему средств. Изходя из условий договора поставки Покуапатель должен был направить в адрес Поставщика претензию, прежде чем расторгать договор, но претензия была направлена на 10 дней позже чем письмо с желанием расторгнуть договор в одностороннем порядке.

А также Покупатель обратился с заявлением в УБЭП, прежде чем представил претензию Поставщику!

Подскажите как следует "защитить" компанию от нападок УБЭПа.

Одна фирма купила товар у другой (есть товарная накладная), продала товар конечному потребителю. Товар оказался бракованным, опечатан в СЦ, клиенту выдали Тех. заключение. Потребителю вернули деньги. Через некоторое время Тех. заключение фирмой было предъявлено поставщику для замены товара. Поставщик отказывает, мотивируя тем, что срок действия заключения истек и кончился гарантийный срок товара, установленный производителем, хотя по товарной накладной не прошло и 1 года с момента передачи товара фирме. Правомерны ли действия поставщика? Если нет как грамотно составить претензию поставщику? Есть ли смысл обращаться в Арбитражный суд?

Прошел конкурс по фз 223, со стороны поставщика была допущена техническая ошибка в цене, конкурс признали состоявшимся. Заказчик требует подписания договора. Поставщик не может подписать в связи с тем, что начальная цена была 900 т. руб. Поставщик допустил ошибку и поставил 740 р. Что в этой ситуации делать поставщику, что бы не попасть в реестр не добрасовестных поставщиков?

В магазине приобрели в кредит телевизор. Был оформлен договор потребительского займа. Заставили расписаться в передаточном акте. Оказалось, что телевизор они должны были привезти от поставщика, у поставщика такого не оказалось. Прошло пол месяца и телевизор до сих пор я не получила. Магазин говорил, извините, праздники, пока поставщики не работают. Сегодня привезли телевизор другой модели. Позвонили в магазин, на что нам ответили, что эта модель ничуть не худше той, которую мы выбирали. Посмотрев в интернете цены, я поняла, что то, что мне привезли на 30 тысяч дешевле того, что я выбирала, также значительно отличаются характеристики. Через пару дней уже нужно платить первый раз за кредит. При этом, в договоре займа не указана модель, написано просто: ЖК телевизор.

1) Должен ли быть составлен отдельно договор купли-продажи в отдельности от договора потребительского займа? (У меня только договор займа)?

2) Как поступить в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине приобрели в кредиттелевизор. Был оформлен договор потребительского займа. Заставили расписаться в передаточном акте. Оказалось, что телевизор они должны были привезти от поставщика, у поставщика такого не оказалось. Прошло пол месяца и телевизор до сих пор я не получила. Магазин говорил, извините, праздники, пока поставщики не работают. Сегодня привезли телевизор другой модели. Позвонили в магазин, на что нам ответили, что эта модель ничуть не худше той, которую мы выбирали. Посмотрев в интернете цены, я поняла, что то, что мне привезли на 30 тысяч дешевле того, что я выбирала, также значительно отличаются характеристики. Через пару дней уже нужно платить первый раз за кредит. При этом, в договоре займа не указана модель, написано просто: ЖК телевизор.

1) Должен ли быть составлен отдельно договор купли-продажи в отдельности от договора потребительского займа? (У меня только договор займа)?

2) Как поступить в данном случае?

Был заключен договор, на изготовление мебели, срок давался месяц, поставщик задержал материалы, в связи с этим соответственно и мы задерживали заказчику поставку мебели, о задержке сообщили заказчику. Когда позвонили и сказали что готовы привезти мебель, был ответ что им ничего уже не надо, будут обращаться в суд что бы мы им вернули деньги. Как нам быть в этой ситуации?

Вот такая ситуация: между двумя ооо заключён договор поставки, цена договора Покупателем оплачена, однако Поставщик недопоставил товар, и отказывается допоставить недостающий товар. Свой экземпляр товарной накладной Поставщик не забрал. Можно ли Поставщику предъявить претензию как за НЕИСПОЛНЕНИЕ (непоставку) своего обязательства, а не предъявлять требования о недопоставке? Ведь по факту документов, подтверждающих факт поставки у Поставщика нет (он не забирает накладную и счёт).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение