В случае невозможности ремонта ноутбука по гарантии, каким вариантам обмена или возврата можно рассчитывать?

• г. Курск

Отнес по гарантии ноутбук в сервисный центр. Ремонт сказали 45 дней, если придет необходимая для замены деталь. Если же все-таки эта деталь не придет или ноутбук объявят неремонтопригодным, то обязан ли магазин поменять его на такой же или по таким же тех. характеристикам если даже его нет в наличии? Возврата денег не хочется, т.к с учетом роста доллара на такую сумму я купить тот же аппарат не смогу. Или я вынужден буду забрать свои деньги и на что хватит то и купить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если нет в наличии - вернут деньги, увы

Спросить