Кузовной отдел задерживает ремонт застрахованной машины на два месяца - что делать?
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Мой автомобиль, застрахованный по КАСКО, получил повреждение переднего крыла.

Для ремонта я обратилась в кузовной отдел Аларм Моторс, пр. Энергетиков д.59 Б.

Кузовную диагностику я прошла 02,04,08., страховая компания Ренесанс деньги за ремонт перечислила. Сегодня 29,05,08, прошло, без 3-х дней 2 месяца, но машина по прежнему разбита. В телефонных беседах представители Аларм Моторс объясняют, что они ждут запчасти... скажите, есть ли оговорёные законом сроки ремонта, или я так и буду ждать "у моря погоду", тем более, что езжу я на Всеволожском Фокусе 2 (не самая редкая машина, прямо скажем). С уважением, Октябрина.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Октябрина!

Не начнете действовать, будете ходить пешком еще полгода. Слова к делу не подшиваются. Пишите претензии. Нужны более подробные детали чтобы дать дельный совет. Гарантия или нет? Кредит или собственность? Договор КАСКО (там могут содержаться условия ремонта)? Ремонт по направлению страховой? Любое из перечисленного меняет порядок действий.

С уважением,

Александров Е.Н.

Спросить
Пожаловаться

Установлены ли сроки ремонта по КАСКО? ДТП случилось в октябре, машину эвакуатором отвезли в Дилер-центр Хундай в тот же день, страховая компания по согласованию с СТО перечислила деньги на ремонт 8 ноября, СТО говорит, что ждем запчасти, есть ли сроки ремонта машины? Или нужно ждать, пока СТО сделает ее по их усмотрению? Спасибо.

Страховая компания перечислила сто деньги на восстановление авто по КАСКО. Запчасти уже пришли, но сто не начинает ремонт ссылаясь на очередь на ремонт и график работы смены - 3 дня через 3. То есть три дня машину будут ремонтировать, а 3 дня машина будет стоять и т.д.Еще в ходе ремонта потребуется согласование с СК. С момента подачи документов и по сей день уже прошло 60 дней. Загнали машину на сто по направлению. Прошло 45 дней. В сто сказали ждать авто еще минимум 1,5 месяца. Подскажите, пожалуйста, как мне действовать в сложившейся ситуации?

Ситуация у меня следующая. Отдал на НЕгарантийный ремонт в СЦ (г. Нижний Новгород) ЖК телевизор Philips, было заявлен срок ремонта до 45 дней (НО если запчасти в наличии НЕТ, то срок может увеличиться). Прошло около 70 дней с момента сдачи в ремонт, но говорят что запчасть не приехала ещё, ждут (она заказана). Так как невозможно ждать вечно, хочу забрать ТВ, но говорят, что я должен заплатить за диагностику (и вроде даже ещё какие-то издержки связанные с ИХ отказом от заказанной запчасти). Имею ли я право не платить за диагностику (и издержки), на том основании, что срок ремонта длится куда более 45 дней?

Было ДТП. обратился по каско в страховую компанию. Страховая компания перечислила деньги автосервису, машину загнал в автосервис, машина простояла месяц и никакого ремонта не была произведена. Машину забрал и никаких актов сдачи машины мне давали. Как теперь быть? Кому обращаться о взыскании к страховой или к автосервису? Страховая компания перечислила деньги ведь автосервису за ремонт.

Как мне быть. Разбился застрахованный телефон. Страховая ВТБ 24. Я отдала в ремонт в сервисный центр, куда меня направил банк. Там мы заключили соглашение, в котором стоят сроки проведения ремонта от 14 до 90 дней, но не более. Страховая перечислила им деньги, те, в свою очередь ждут деталь. Прошло 54 дня, деталь им все не приходит. На замену мне другой аппарат не предоставили. По закону ремонт длится не более 45 дней. Что мне делать, следовать их соглашению и продолжать ждать или я имею право потребовать вернуть деньги?

Попал в ДТП, машину отдал в автосервис по Каско. Страховая одобрила, запчасти уже в автосервисе. Теперь моя машина стоит в очереди на ремонт, каждый день сроки отодвигают, и так уже второй месяц. На руках только бумажка приема машины и там нет конкретных сроков ремонта. Можно как то ускорить ремонт машины.

Врезались в сугроб, сразу обратились в страх. Компанию Ренесанс, машине 2 месяца каска, осаго есть, после аварии прошло 30 дней, страховых выплат нет, дилерская компания где покупали маш. отказывается ремонтировать, а страховая не перечисляет деньги дилеру за ремонт, говорят, что 75%негодность маш.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Страховая компания согласовала ремонт 28.09.2018. СТО, куда был направлен мой автомобиль, ремонт не начинает, утверждая, что заказала запчасти, но они ещё не приехали. При этом говорят, что срок ремонта 1 месяц (по закону) начнёт отсчитываться, когда они получат все запчасти. В какие сроки должен начаться ремонт автомобиля?

Ситуация такая, машина попала в дтп, оформлено каско, по направлению страховой компании была поставлена на ремонт, причем постановки на ремонт пришлось ждать 3 недели, с 3 ноября машина стоит на ремонте, ремонт не осуществляется - ждут запчасти, вопрос - какой максимальный срок ремонта автомобиля? Звонил в сервис, говорят отремонтируют к концу января, началу февраля. Могу ли я потребовать на время ремонта подменный автомобиль? Если да, то кто должен его предоставить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение