Магазин закрылся во время ремонта - что делать, если у вас осталась цифровая камера на гарантии?
₽ VIP

• г. Саратов

По гарантии сдал цифровую камеру в ремонт, срок ремонта (45 дней) прошел. Магазин, принявший товар в ремонт, закрылся (ULTRAcomp г.Москва, ул.Коломенская). Куда обращаться в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Юрий, ответственность лежит на юр.лице, Вам надо искать ООО в сети которых серия подобных магазинов. Запросите налоговый орган, должны помочь.

С Уважением.

Спросить
Светлана
24.04.2019, 17:13

Срок гарантийного ремонта истек, но магазин не возвращает товар - что делать?

Сломался элетрический термопот. Сдали по гарантии на бесплатный ремонт. В договоре написано максимальный срок 90 дней. Магазин товар до сих пор не возвращает. Хотя срок гарантийного ремонта прошел неделю назад. Куда нам общаться. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.05.2007, 17:47

Должен ли магазин предоставить мне какую либо камеру взамен на время ремонта моей?

Приобрел в магазине цифровую фотокамеру. Через 3 месяца (гарантия на 2 года) камера перестала работать. В сервисном центре вещь забирают на 60 дней для тестирования в Москве. Мне же она нужна сейчас и постоянно. Подскажите пожалуйста: 1) Правомерно ли забирать камеру на такой длительный срок? 2) Должен ли магазин предоставить мне какую либо камеру взамен на время ремонта моей? Спасибо. Дмитрий.
Читать ответы (2)
Рината
16.03.2014, 10:17

Проблемы с внешней камерой после гарантийного ремонта - права потребителя

Планшет был сдан в гарантийный ремонт. После ремонта выявилось что не работает внешняя камера. В магазине предложили сдать планшет в ремонт, так по слов продавца при первичном ремонте (замена экрана) забыли подключить камеру. Имеем ли мы право потребовать с магазина вернуть деньги или произвести обмен на другой товар.
Читать ответы (1)
Вячеслав Васильевич
09.04.2016, 23:10

Сдал утюг в магазин по гарантии, взяли в ремонт. Выдается на такой тип товара подменный фонд? Как не ждать 45 дней ремонта?

Сдал утюг в магазин по гарантии, взяли в ремонт. Выдается на такой тип товара подменный фонд? Как не ждать 45 дней ремонта?
Читать ответы (1)
ВЕРА НИКОЛАЕВНА
15.08.2017, 05:35

Проблемы с сенсорным телефоном - гарантия в два раза прервана, но продолжается ремонт

Здравствуйте. Телефон сенсорный гарантия год. В ремонт сдал 2 раз всё по гарантии Сроки ремонта 1 раз-45 дней,2 раз-45 дней (ещё в ремонте) Могу я просить его заменить.
Читать ответы (2)
Артем
16.04.2013, 13:03

Вопрос о сроке гарантийного ремонта и возможности возврата суммы при его нарушении

Сдал планшет в ремонт по гарантии в магазин Связной 02.04.2013 сегодня уже 16.04.2013 т.е. прошло 45 дней на сайте тех. поддержи указано что аппарат отправлен в магазин где был сдан на ремонт и придет в течении 9 дней. Скажите пожалуйста как исчисляется срок гарантийного ремонта с момента сдачи товара в магазин или с момента когда магазин отправил его в СЦ и могу ли я потребовать возвращения уплаченной суммы за товар в связи с нарушением срока ремонта. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь Михайлович
21.12.2013, 21:58

Когда начинает действовать гарантия на телефон после его ремонта?

Скажите пожалуйста с какого числа продлевается гарантия на телефон в связи с его ремонтом на срок нахождения его в ремонте (т.к гарантийный срок кончился во время ремонта)? Ситуация следующая: 23.11.13 - я сдал телефон на ремонт. 26.11.13 - гарантийный срок телефона истек. 11.12.13 - отремонтированный телефон был доставлен в магазин и получен мною в этот же день. Итого 18 дней гарантии по ремонту (от момента сдачи, до момента получения) Вопрос эти доп 18 дней гарантии начинают действовать с момента окончания основной гарантии с 26.11.13 или же с момента получения мною телефона из ремонта 11.12.13 т.к. телефон во время ремонта не использовался?
Читать ответы (2)
Денис
09.04.2015, 11:48

Вопрос правильного срока гарантии на телефон после ремонта

23.02.15 истек срок гарантии на мой телефон. 21.02.15 я сдал его на гарантийный ремонт. Телефон из ремонта получил 28.03.15. 9.04 телефон снова сломался. Обращался в магазин (ведь срок гарантии продлевается на срок, равный количеству дней ремонта. Ст.20 п.3 закона о защите прав потребителя). Но магазин отказал, сослался на то, что продлевают срок гарантии при ремонте от даты окончания срока гарантии (23.02), а значит срок уже истек. Но мне кажется, что этот срок должны отсчитывать от даты выдачи товара из ремонта (28.03). Кто прав?
Читать ответы (1)