Ситуация с гарантией газовой плиты - отказ от возврата денег из-за неправильной установки
Как поступить, купила газовую плиту, через 3 месяца, сломалась духовка, обратились в магазин, мне сказали, что во время гарантийного срока они ее могут только отремонтировать, а деньги не вернут, приехали забрали, а через два дня перезвонили и сказали, что ее ремонтировать не будут, потому, что мы ее устанавливали сами, а не газовые службы.
Здравствуйте. Ничего подобного- во время гарантийного срока могут и обменять и возвратить ден. средства.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьПродавец ОБЯЗАН провести ЭКСПЕРТИЗУ товара, для установления причины возникновения в товаре недостатка. После ЭТОГО должен быть составлен соответствующий Акт.
Если ЭКСПЕРТИЗОЙ будет установлено, поломка - в результате НЕПРАВИЛЬНОЙ установки (подключения) плиты, то Вам придётся оплатить экспертизу и ремонт данной плиты.
Если не договоритесь - то СУД!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация