Отказ от установки металлической двери - возврат денег и проблематичное крепление

• г. Белгород

Вчера заказала металлическую дверь и оплатила по карте СБ. Приезжали на замер вследствие чего выяснилось, что дверь будет устанавливаться на анкерные болты без использования сварки, кроме того, размеры двери существенно меньше дверного проема, поэтому надежное крепление двери весьма проблематично. Сегодня решила отказаться от установки двери, о чем сообщила предварительно. Мне сказали, что деньги вернут, когда получат на свой счет, причем удержат 10% от стоимости двери за отказ. Справедливо ли это и что делать в такой ситуации?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Справедливо ли это и что делать в такой ситуации? - пишите жалобу в Управление Роспотребнадзора.

Спросить
Пожаловаться

подайте жалобу в роспотребнадзор. в случае возникновения необходимости в оказания помощи в составлении жалобы мы всегда рады вам помочь.

Спросить
Пожаловаться

Клиент заказал металлическую дверь, размер двери указал сам, есть подпись, что размеры со слов клиента. Дверь изготавливали специально для этого клиента. Когда дверь привезли, выяснилось, что она не подходит по размеру. Клиент хочет вернуть дверь. Имеет-ли он на это право?

Здравствуйте, помогите разобраться. Заказала в фирме входную металлическую дверь, оплатила сразу 100% был выезд замерщика от этой фирмы ранее, так что размеры были утверждены продавцом на основании замера. Дверь привезли, установили через день, я на установке не была, присутствовал рабочий которы делает ремонт в квартире. Дверь привезли без защитной пленки, установили, сунули бумагу работнику на подпись и уехали. Я вполне могла подъехать на место но мне никто не позвонил. Вечером я увидела такую картину - дверные косяки с подъезда были с нависшей пеной монтажной, были видны запененые дыры, как потом выяснилось дверь была намного меньше дверного проема. На мою претензию устную и письменную был отказ. Могу ли я при обращении в суд расчитывать на замену двери на нужный мне размер?

Обратился в магазин по продаже входных дверей, по вопросу продажи двери.

В магазине замерщика нет. Предложили измерить дверной проем. После того как сообщил продавцу ширину проема равную 86 см, получил ответ. Хорошо значит у вас дверь 86-я (имеется еще один типоразмер 96 см). Заказал, оплатил. Приехали установщики, сняли старую дверь, установили новую. После установки выяснилось что новая дверь на 14 см. меньше проема, что меня не устраивает. Могу ли я отказаться от двери или получить такую же дверь но другого типоразмера.

У меня такая ситуация: решили установить входную металлическую дверь. Вызвали мастера, который произвел замер дверного проема. Муж выбрал в магазине (этой фирмы) металлическую дверь, указав ее номер (стандартную). Приехали установщики, поставили на пену дверь, мы с ними расплатились согласно наряд-заказа (стоимость оплатили полностью). Но качеством установки двери была не довольна. Написала претензию директору данной организации, с указание недостатков, а именно: Металлическая дверь установлена не по уровню; - металлическая дверь, как по высоте, так и по ширине не соответствует размерам дверного проема; - металлическая дверь при сквозняке открывается и скрипит.

Через несколько дней приехали те же мастера и предложили увеличить размер дверного проема и переставить (поднять вверх дверную коробку), отданной услуги я откзалась.

В настоящее время готовлю иск в суд.

Как мне доказать в суде тот факт что дверь не соответствует размерам дверного проема, если на руках у меня только наряд-заказ и то полупустой. Есть ли шанс выйграть в суде данный процесс?

Как вернуть установленную входную дверь? Сделала заказ на изготовление (замену) входной двери в действующую парикмахерскую. В магазине был представлен образец металлической двери с возможностью изменения цвета и комплектации в размере 860*2040 (с коробкой). Подобрали нужный вариант оформления двери, фурнитуры и т.д. Внесли предоплату 50% от стоимости двери+ установка+ доставка. (замер при заказе был бесплатный). Замерщик делал замеры без моего присутствия (в рабочее время парикмахерской). После мне перезвонили и сообщили, что цена за установку увеличится т.к необходимо расширить проем, иначе дверь не встанет (размеры не уточняли) Оплатить оставшуюся сумму можно будет на месте, после установки двери – я согласилась. Размеры моего фактического проема мне не уточняли. В договоре который я подписывала размер коробки и дверей не прописаны. Назначили день установки и время с 13-00 до 14-00. В 10 утра позвонили сообщили что приедут устанавливать через пол часа. Я, в это время подъехать не могла, но так как парикмахерская работала, то разрешила приступить к установке раньше. В течении часа я приехала и увидела, что дверь старая срезана, а новая уже установленная, оказалась на много меньше старой. Вместо стандартной 860*2040 (с коробкой) по образцу в магазине получила 730*1960. Объясняют это тем, что большая дверь в мой проем бы не влезла. Но у меня до этого стояла дверь 760*2000 (с коробкой), поэтому я и согласилась на расширение проема до нужного размера. В результате само дверное полотно получилось 630*1880 – в такую дверь даже полный человек не пройдет, не говоря уж о пожарных нормативах. Переделывать дверь отказываются, требуют полной оплаты т.к она не стандарт. Но, я заказывала стандартный размер по образцу (размеры в договоре не прописаны). Они же замеряли по действующему проему, а сделали еще меньше, не поставив меня в известность по размерам (до изготовления) двери. Что можно сделать в такой ситуации?

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.

Заказал 2 межкомнатные двери, после того как пришёл замерщик все замерил, сказал, что проемы не стандартные и двери будут под заказ. Приехал в магазин, консультант сказал, что проемы не стандартные и, что одна дверь будет 210 см,а другая 205 см,я согласился и все оплатил подписал. Замеров я не видел. Двери изготовили, и привезли в срок. Через 2 недели пришли установщики из этой же фирмы, стали ещё раз мерять и сказали, что почему у вас размеры дверей разные, когда проемы одинаковые, я сказал не знаю, видимо так меряли. В итоге оказалось, что замеры верные, а кто то в магазине, что то напутал видимо. Мне предложили сдать эту дверь им под реализацию, заплатить им сейчас ещё и они, закажут новую нужного размера, а потом как продадут дверь мне вернут деньги. Меня этот вариант не устраивает. Как мне поступить, чтоб они мне заказали новую дверь за свой счёт,а не верного размера забрали под реализацию? Можно ли им, что то предъявить ведь я рассписался в бланке заказа за размер таких дверей? И в праве ли я потребовать к примеру бесплатную установку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

13.04.2014 на строительном рынке заказали входную металлическую дверь определенных размеров. 14.04.2014 дверь привезли, установили. Из документов предоставили только товарный чек (ни сертификатов, ни договора, ни прочих документов). Во время установки двери человека, который заказывал дверь не было дома, поэтому дверь принимал другой человек. Оказалось, что дверь неправильных размеров - она уже нашего дверного проема. Можно ли обязать продавца заменить данную дверь, неподходящую по размерам, на другую, либо осуществить возврат данной двери? Заранее спасибо!

Устанавливала металлическую входную дверь в квартиру. Замерщик из фирмы (ИП ….) замерял все размеры (размеры входной старой двери 880 х 2300). Был оформлен заказ на изготовление нестандартной двери, где написан размер 880 х 2300. Когда привезли дверь, я её не перемеривала, надеясь на компетентность замерщика от фирмы. После установки возникло ощущение, что дверь стала меньше. Измерив размер, выяснилось, что размер самой двери составляет 750 х 2200, а остальное «съедает» дверная коробка.

Могу ли я рассчитывать на замену, или пересчет стоимости двери.

Ольга.

В фирме заказали дверь, сегодня установили, как позже выяснилось не качественно, договор подписан в нем стоит только продажа двери без установки, установка демонтаж бесплатно. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение