Проблема с мотоблоком - возврат или замена при неисправности

• г. Донской

Купила мотоблок (трактор), прицеп мотоблочный и косилку роторную. Общая сумма 130500 руб + 12000 доставка. 19.12.2014 согласно При приемке оборудования 19.12.2014 была произведена визуальная проверка состояния и комплектности поставки. Техническое состояние мотоблока не проверялось ввиду отсутствия представителя Продавца. Через несколько часов после приемки Товара мною была обнаружена неисправность мотоблока, заключающаяся в отказе запуска. Связалась с продавцом, но в течении недели продавец так и не предложил способ решения проблемы. Я хотела что бы мне заменили мотоблок на другой, работающий. Мною была написана претензия 26.12.2014. и отослана по почте (прибыло на место вручения 30.12.2015, а получена 14.01 ю 2015 г, факсу (получена 26.12.2014 г) и по e-mail (получено 26.12.2014, а ответ о получении был 27.12.2014 г). Сегодня пришел ответ от продавца решение руководства таково: мотоблок нужно привезти нам либо наш специалист выедет к вам для осмотра и установления причины поломки, но его выезд нужно будет оплатить. Ремонт или замена (при гарантийном случае) бесплатны.. Доставка через транспортную компанию достаточно дорого и не гарантирует безопасную транспортировку. Ремонт меня в принципе не устроит т.к. мотоблок был с дифектом. Вызов специалиста из Московской области в Новомосковск Тульской области опять же платный. Что мне посоветуете?

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в суд. У вас есть все основания для требовании в суде возврата денег или замены на новый. Притом без доплат уже на доставку, т.к. вы все свои обязательства перед продавцом выполнили, больше никаких сумм вы доплачивать не обязаны. Ну а вообще перед этим напомните вашему продавцу о том, что если вы выиграете суд, а вы его выиграете, ему придется заплатить штраф в размере половины стоимости этого мотоблока. Так пусть решает, что ему выгоднее отправить к вам специалиста, или платить потом 70 тысяч государству! Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Через интернет заказ получила товар не тот, который заказала. Получила одно место по экспедиторской расписке. В ней прописана только общая сумма оплаты. Накладной, чека, счета не было, где прописано наименование товара и цена товара. Написала претензию об обмене товара, в чем было мне отказано. Ответ пришёл такой: Ваша претензия была рассмотрена. Принято решение: в довозе/обмене/возврате отказать. Причина: при получении товара необходимо было проверить соответствие привезенного товара заказанному. Осмотр товара на предмет комплектности и внешнего вида был произведен Вами в момент получения.

Претензии по комплектности и внешнему виду предъявляются до момента оплаты и передачи товара покупателю согласно ст 484 ГК РФВаша претензия была рассмотрена. Принято решение: в довозе/обмене/возврате отказать. Причина: при получении товара необходимо было проверить соответствие привезенного товара заказанному. Осмотр товара на предмет комплектности и внешнего вида был произведен Вами в момент получения. (я не открывала посылку, и в графе проверки подпись свою не ставила).

Претензии по комплектности и внешнему виду предъявляются до момента оплаты и передачи товара покупателю согласно ст 484 ГК РФ. Как мне сейчас быть?

Мной был куплен смартфон, в котором в течение 10 дней был обнаружен недостаток (не работала основная камера). При обращении в магазин продавец сообщил, что он не является тех. специалистом и не может определить причину неисправности и поэтому товар надо отправить на проверку качества. Через 3 недели мне позвонили их УСЦ и сказали, что неисправность не обнаружена и я должна забрать смартфон. На мой вопрос, почему мне не сообщили о месте и времени проведения проверки качества, был получен ответ, что мной не было письменно заявлено о желании принять участие в такой проверке?

Правомерны ли действия продавца?

Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос.

Я купил MP3 плеер и на второй день использования обнаружил в нем недостатки, пришел в магазин, где его приобрёл и написал претензию.

В претензии описал недостатки товара, потребовал расторгнуть договор купли продажи и проверку качества товара провести в моём присутствии. Мне предложили оставить товар у них, я отказался, аргументируя это тем, что проверка будет проводиться при мне, соответственно товар я привезу сам.

Через десять рабочих дней мне пришёл ответ. Часть ответа на претензию: «Для установления причин поломки продавец обязан провести проверку качества товара (п. 5 ст. 18 Закона).

Таким образом, для установления факта наличия в Товаре дефекта, а также причин его появления необходимо провести проверку качества товара.

Продавец самостоятельно не проводит проверку качества, а только направляет товар для её проведения в специализированные сервисные центры, авторизированные производителем.

На основании изложенного просим Вас обратиться в салон сотовой связи Продавца по месту покупки Товара, заполнить заявление (направление) на проверку качества товара и предоставить товар. После передачи товара продавцу и доставки его в АСЦ до Вас будет доведена информация о времени и месте проведения проверки качества.

По результатам проведенного исследования будет приниматься решение о возможности удовлетворения Ваших требований, изложенных в претензии.»

Обязан ли я передавать товар продавцу? Или можно просто заполнить заявление на проверку качества и доставить товар на проверку самостоятельно? Хочу доставить товар на проверку самостоятельно, по причине не доверия продавцу. Даже если акт приёма-передачи будет составлен правильно, продавец может сделать с товаром все что угодно, о подобных случаях я наслышан и меня убедили поступить именно так, что бы избежать лишних проблем!

Заранее Спасибо!

Мной, 1 декабря 2014 года, был сдан продавцу блок питания на гарантийный ремонт и получен акт о его приёме. По истечении срока гарантийного ремонта (45 дней) продавец предложил вернуть мне денежные средства. От денежных средств я отказался, потребовав вернуть мне купленный мной товар, пусть даже в неисправном состоянии, на что получил отказ от продавца.

Имею ли я право требовать у продавца возврата приобретённого мной товара (в неисправном состоянии) или потребовать замену на товар этой же марки без перерасчёта (доплаты)?

Если сотрудники ГИБДД остановят меня на мотоблоке с прицепом не имея водительского удостоверения, есть ли вариант избежать транспортировки мотоблока на штраф стоянку (например отцепить прицеп и укотить мотоблок без него)

В договоре поставки есть такие пункты:

1.1. Приемка Товара по количеству и качеству осуществляется Покупателем в момент получения Товара.

1.2. Если при приемке Товара будет обнаружена недостача, несоответствие качества поступившего Товара требованиям стандартов, технических условий Покупатель обязан вызвать представителя Продавца для составления двухстороннего акта.

Но самого покупателя на момент поставки на месте не было, были рабочие и сын покупателя. Рабочие поставили подпись в накладных о приемке товара. Действительна ли она? Ведь заявлений о недостаче не было, следовательно, товар можно считать принятым? Подтвердить доставку могут водители, рабочие, да и товар – кровельный материал на крыше. Как в суде доказать, что материал был поставлен?

При заключении договора поставки Покупатель был уведомлен о том, что оборудование долгое время находилось в эксплуатации, а потому гарантийный срок по его качеству установлен быть не может, в связи с чем оборудование было продано по остаточной стоимости. На момент передачи оборудования, оно находилось в исправном состоянии, в акте приемки-передачи Покупатель указал, что претензий к передаваемому оборудованию не имеет. Через несколько месяцев Покупатель предъявил претензии по качеству оборудования и предложил оплатить расходы по его ремонту. Вправе ли Покупатель при таких обстоятельствах предъявлять претензии по качеству переданного оборудования?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал холодильник в электронном рае. Доставили в квартиру. При осмотре товара с работниками службы доставки дефектов не обнаружено. Подписал договор о приемке. Позднее после снятия облицовочной пленки с наружной стороны двери в верхнем углу была обнаружена незначительная вмятина. Обратился с претензией письменно к продавцу о замене на аналогичный или возврат денег. Тот ответил письменно отказом мотивируя тем, что осмотр мной был произведен и подписан договор, а этот дефект является механическим. Что мне делать? Куда обращаться, чтобы продавец заменил товар, либо вернул деньги.

В приобретенном товаре был обнвружен дефект. В товарном чеке написано, что гарантийный срок саставляет 2 года. Позвонила в магаз уточнить могу ли я заменить товар с дефектом на аналогичный новый, на что получила ответ, что мы можем вам отремонтировать мотоблок. Имею ли я право написать претензию в магазин и требовать замены мотоблока с дефектом на аналогичный товар надлежащего качества? Что именно я должна сделать и куда обратиться? Подскажите пожалуйста?

Недавно получена справка об окончании выездной налоговой проверки за 2011-2012 гг., но акт еще ИФНС не вручили. Сегодня 08.12.15. получено решение ИФНС о новйо выездной налогвой проверки за 2013-2014 гг. Это законно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение