Мало того, меня даже не известили о том, что он поехал обратно, если бы я сама не обратилась, то, видимо, и не узнала бы.

• г. Москва

Здравствуйте! Купила я телефон на ebay 12 сентября 2014 года. Продавец не отправлял в Россию, поэтому я отправила на склад Shipito. Посылка пришла примерно за дней 8. Я отправила его почтой Aramex. Послыка отслеживалась, все было нормально, но потом 30 ноября статус посылки завис.. В зоне таможенной очистки

Я ждала, ждала.. Здесь в России с этой службой сотрудничает спср экспресс. Дозвонилась я туда. Мне ничего толком не ответили, потому что по номеру трэка у них такая же информация. Опять подождала немного. И вот 17 декабря я все таки дозвонилась в спср в Москве и через несколько дней мне пришло письмо. Цитирую: Груз был оформлен на реэкспорт и отправлен продавцу. Вложимое запрещено для ввозу в Россию. «Уведомляем Вас о том, что Ваш заказ от компании Shipito, переданный на доставку в компанию СПСР-Экспресс, следуя положению Комисси Таможенного Союза от 18.10.2011, не может быть ввезен на территорию Российской Федерации по причине отсутствия нотификации на импортируемое электронное устройство. (Положение комиссии во вложении).» Так как нотификацию возможно получить только производителю данного электронного устройства, вынуждены сообщить о том, что Ваша посылка, согласно решению Федеральной Таможенной Службы, будет возвращена отправителю.

И так, подумала я: телефон поехал обратно, буду думать что делать когда приедет. Его обратно отправили 13 декабря и прошло уже больше месяца. Его до сих пор нет на складе.

Я написала в спср жалобу, а мне ответили, что они не за это не отвечают, что это таможня его отправила обратно.. В письме прилагался скан авианакладной. Посмотрела я отправителя и получателя. И знаете что? Отправитель - спср, а получатель..я даже не знаю что это за адрес и откуда они его взяли, потому что адрес моей ячейки на складе абсолютно в другом штате и в другом городе. Однако, компания, отправлявшая телефон сделала фотографию посылки прежде, чем ее отправить. И на ней написан обратный адрес, в случае того, если придется отправлять телефон обратно в США. Он абсолютно расходится с тем адресом, который указан в накладной. Мало того, меня даже не известили о том, что он поехал обратно, если бы я сама не обратилась, то, видимо, и не узнала бы.

Кто виноват, кто понесет за это ответственность и как быть? Посоветуйте, уважаемые.

Читать ответы (0)