Обязанность определения дополнительных запчастей не входит в обязанности розничного продавца - право на отказ в возврате денег
Я - розничный продавец запчастей, индивидуальный предприниматель. Покупатель в магазине подбирал товар сам, заказ запчастей делал сам. В обязанности менеджера не входило определение дополнительного набора запчастей для проведения и завершения ремонта авто покупателя (салон магазина не производит автослесарных работ). Покупатель просит вернуть деньги за запчасть, считая ее товаром надлежащего качества, но неподходящего по комплектации. Покупатель на обмен не согласен. Заказ сделан 20.11.2014, товар выдан 04.12.2014, претензия покупателя представлена нарочным 22.12.2014 представителю продавцу, не имеющему нотариальных полномочий о получении подобных претензий. Считаю, что деньги за товар выдавать не должен. Имею ли я такое право?
Имеете, и можете не возвращать
Спросить
Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Как вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?
О возмещении затрат на экспертизу - покупатель получил отказ в претензии по недостаткам товара
Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?

Вопрос о возможности предъявления претензий по второму договору продавцу, несмотря на отсутствие претензий по первому договору.
Обязан ли продавец за свой счет без письменной претензии покупателя проводить независимую экспертизу качества товара?
