Проблемы с дисциплиной и обучением в коррекционном классе - необходимость пересмотра работы в школе России

• г. Иркутск

Работаю в малокомплектной школе. У меня 1-й класс - Школа России, 3 - Гармония, и 3-й (коррекционный) в этом классе дети, страдающие умственной отсталостью (диагноз установлен). Они систематически нарушают дисциплину, срывают уроки, очень часто отказываются от заданий, даже элементарных. Совмещённые уроки проводить практически невозможно. Отдельно с ними занимаюсь (в ущерб себе), часы не оплачивают, даже те, которые есть в учебном плане. Хочу от них отказаться. Как грамотно составить документ?

Ответы на вопрос (1):

Татьяна Николаевна, это не к юристам. У вам есть метод отдел, в Отделе образования и такие же юристы. А здесь составление - платно.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю учителем в школе, есть класс, который систематически срывает уроки, дети хамят, шумят и не дают вести урок. На этот класс уже были жалобы, но руководство не отреагировало. Я хочу отказаться работать в этом классе, как это правильно сделать.

Я работаю учителем в школе, есть класс, который систематически срывает уроки, дети хамят, шумят и не дают вести урок. На этот класс уже были жалобы, но руководство не отреагировало. Я хочу отказаться работать в этом классе, имею ли я на это право?

Учащиеся нарушают дисциплину в классе во время урока. Учитель не может доказать родителям, что дети ведут себя некорректно, таким образом регулярно срывают уроки. В классе установлены камеры, но неактивны. Может ли администрация школы законно произвести запись урока, чтобы аргументировать претензии преподавателя?

Директор общеобразовательной школы хочет сделать кадетский класс МЧС, альтернативного класса у нас нет, мой ребёнок не хочет быть кадетом, да и я в этом классе смысла и толку не вижу. В классе учаться 20 человек, больше половины проголосовали за кадетский класс. Школа находиться в 10 мин. шаговой доступности, и за нашего отказа хотят перевести в другую школу. Имеет ли право директор школы нас перевести и законно ли сформировывать класс не имея альтернативного класса, при условии что в школе имеется по одному классу с 1 по 9 классс.

В нашей коррекционной школе сделали класс-комплект. Объединили 1-2 класс с легкой умственной отсталостью. НО комплект всего по трем предметам - физкультура, музыка, ИЗО. Классные руководители проводят уроки раздельно, то есть у них класса-косплекта НЕТ. Журналы будем заполнять на 2 класса, так как нам сказали, что программы разные у детей. И что за этоти журналы будут доплачивать неболшой процент. Правомерно ли это? И какой процент оплаты должен осуществляться учителям, которые работают на классе-комплекте?

Я работаю учителем в школе для детей с ОВЗ, в этом году я выпустила 4 класс детей с легкой умственной отсталостью. Вместе с моим классом выпустили еще 2 класса с глубокой умственной отсталостью. В первый класс детей не хватает на 3 класса, получается класс с легкой умственной отсталостью и класс с глубокой умственной отсталостью Директор сказала, что мне класс не дадут, так как у меня меньше пед. стаж, чем у другой учительницы, которая пришла в школу тьютором, когда у меня был класс. Я инвалид третьей группы. Права ли директор. Она мне предлагает другие часы, я этого не хочу.

Ребенок учится в коррекционной школе 6 вида, по программе 6.3 (для детей с умственной отсталостью.). В этом учебном году сформировали класс-комплект., 7 учеников 4 класса и 3 ученика 2 класса. Правомерны ли такие действия администрации школы и что мы можем сделать если мы не согласны.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю В малокомплектной школе, т.е. в классах детей мало, обучаем по 2 класса, оплата за 1 класс. В этом году у меня только 4-й класс. Но 2 ученика прошли ПМПК и получили рекомендацию об обучении по АООП вариант 1.1. приказ 1599. По приказу 1599 получается, что для УО. Но никак не пойму 1.1. Там есть 1 или 2 варианты только. Но в суть вопроса не в этом. В классе 5 учеников, 2 из них по АООП. Как быть? УО идет в отдельном журнале. Администрация говорит, что отдельной оплаты не будет. Но это же дети с легкой умственной отсталостью. При обучении нам рассказывали, что УО оплачивается отдельно...

В нашей школе в 1 классе обучалась девочка, которая по рекомендации ГПМПК и с согласия матери была переведена на обучение в другую школу в класс СКК 7 вида. Однако проблемы с обучением остались, девочку снова направили на комиссию, по заключению которой ей рекомендовано " обучение по адаптированной основной образовательной программе для обучающихся с умственной отсталостью". Однако отдавать свою дочь в специализированную школу отказалась (письменно). Теперь школа, где числится девочка и где есть классы СКК 7 вида, отправляет ее назад в нашу школу ссылаясь на место жительства. Но в нашей школе нет коррекционных классов. Как поступить администрации школы, какими документами руководствоваться?

Я родитель учащегося 9 класса специальной (коррекционной школы), где обучаются учащиеся с умственной отсталостью. У сына прописаны рекомендации ПМПк: занятия с логопедом. В школе отказываются и говорят, что занятия по учебному плану предусмотрены только до 7 класса. Правомерно ли это? Если сын имеет право на занятия с логопедом, на какие нормативные документы я могу сослаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение