Как вернуть деньги за сломанный утюг, который был сдан в магазин в сентябре 2014 года?
В сентябре 2014 года был куплен утюг. Гарантийный срок - 1 год. Через 3 месяца он сломался. 09 декабря 2014 года он был сдан в магазин с целью возврата денег (ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей). Работник магазина забрала утюг, чек и все документы на утюг. Была выдана расписка, что утюг принят в магазин. Все сроки, отведенные на экспертизу и принятие решения уже прошли, но в магазине кормят завтраками, говорят не ходите сюда, мы вам сами позвоним.
Что делать?
Не ходить. Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.можете требовать неустойку (1 % в день) и компенсацию морального вреда. Так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека).
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Гарантийный ремонт смартфона не устраняет дефект - право на возврат денег или обмен?
Проблемы с утюгом - магазин предлагает забрать исправленное устройство, но я уже приобрела другой - что делать?
Проблема с гарантией - чайник сломался, но магазин не возвращает ни товар, ни деньги
Как поступать в магазине при требовании возврата за товар без чека и гарантийного талона?
Разборка с магазином - проблема с отсрочкой экспертизы по норковой шубе
Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?
Как действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?
Нарушение сроков и отказ в выплате - что делать с магазином и страховой компанией?
