Сломался механизм, с магазина пришли сфотографировали и отправили фото на фабрику-производителя в г.Москве.
В январе 2008 г. купила дивала. Есть гарантийный талон на 1 год. Сломался механизм, с магазина пришли сфотографировали и отправили фото на фабрику-производителя в г.Москве. Сервисное обслуживание в мебельной фабрике "Моон" отказало в гарантийном ремонте, утверждая что поломка произошла от сильного толчка. Ремонт они могут сделать только за мой счет. На этом диване спит 11 летний ребенок в детской спальне, даже взрослые на нем не сидели. Подскажите что делать и кто прав?
Уважаемая Елена, если вы не согласны с заключением мебельной фабрики, вы вправе обратиться в независимую экспертную организацию с целью выявить причины поломки. Если экспертом будет установлена другая причина, вы вправе решить вопрос в судебном порядке . Стоимость экспертизы, в таком случае, вам обязана возместить фабрика.
А как вообще возможно определить причину поломки по фотографии?!!!!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 69 из 47 429 Поиск Регистрация