Проблемы с покупкой сотового телефона Samsung N910 Galaxy Njte 4 - Можно ли требовать замену на аналогичный телефон и когда он вернется из ремонта?

• г. Нижневартовск

17 декабря 2014 года мной был куплен сотовый телефон Смарфон Samsung N910 Galaxy Njte 4.

В процессе эксплуатации 11 дней мной были обнаружены недостатки (при ответе на звонок проводя пальцем по экрану был слышан в динамике (разговорный динамик) резкое повышение звука длительностью 1 секунды). Привезли его обратно, нам сказали написать заявление на экспертизу. Распечатали заявление на экспертизу мы проверили его, но фамилию указали не верно, и они распечатали новый бланк. Мы его заполнили и подписали. После нескольких дней мы стали смотреть и увидели, что нам подсунули бланк не на экспертизу, а на ремонт. Хотя первоначальный бланк был на экспертизу, и он сохранился у них в компьютере. Мы ездили, узнавали. Вопрос:

1. Можем ли мы написать претензию, что бы поменять на аналогичный телефон?

2. Если можно, то когда придет из ремонта?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Не имели права Вам подменять заявление - обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

17 декабря 2014 года мной был куплен сотовый телефон Смарфон Samsung N910 Galaxy Njte 4, Кейс-книжка Samsung ЕF-CN910B,

17 декабря 2014 года мной был куплен сотовый телефон Смарфон Samsung N910 Galaxy Njte 4, Кейс-книжка Samsung ЕF-CN910B, Закаленное стекло Df sSteel-10.

В процессе эксплуатации 11lдней мной были обнаружены недостатки (при ответе на звонок проводя пальцем по экрану был слышна в динамике (разговорный динамик) резкое повышение звука длительностью 1 секунды). Привезли его обратно, они отправили на экспертизу, но мы подписали и не посмотрели что там было написано согласие на проведение ремонта. По от слежки на сайте пишут: Ваш аппарат отправлен в Авторизованный сервисный центр на ремонт. Что нам делать? Ведь еще 14 дней не прошло с момента покупки телефона. Мы можем поменять телефон после ремонта на такой же телефон?

17 декабря 2014 года мной был куплен сотовый телефон Смарфон Samsung N910 Galaxy Njte 4, Кейс-книжка Samsung ЕF-CN910B, Закаленное стекло Df sSteel-10.

В процессе эксплуатации 11lдней мной были обнаружены недостатки (при ответе на звонок проводя пальцем по экрану был слышан в динамике (разговорный динамик) резкое повышение звука длительностью 1 секунды). Привезли его обратно, они отправили на экспертизу, но по от слежки на сайте пишут: Ваш аппарат отправлен в Авторизованный сервисный центр на ремонт. Что нам делать? Ведь еще 14 дней не прошло с момента покупки телефона, и после ремонта он нам не нужен. Писать претензию на обмен?

Стал тихо работать динамик на телефоне, после диагностики в сервисном центре сказали что телефон был утоплен. В гарантийном ремонте отказали и предложили платный ремонт. Я отказался. После того как забрал у них телефон при нажатии на экран стали появляться черные пятна. Отдал в платный (другой) ремонт. На динамике почистили сетку и он стал хорошо работать. Пятна на экране при нажатии так и появляются. Скажите что мне делать?

У меня сломался в телефоне динамик, я отдал его в магазин на проведение проверки качества. Качество проверили и выдали АКТ где сказано: При проведении проверки качества товара обнаружены сбои в работоспособности оборудования в виде: Хрипит динамик (разговорный динамик). Шумы в динамике (разговорный динамик) Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра. Ну и предлагают сдать в ремонт. Телефон я купил 22 июля 2014 г. Могу ли я его заменить или вернуть деньги? Если ДА то что для этого нужно делать. Я считаю что мне продали некачественный товар. Зараннее спасибо.

Смартфон был отдан на проверку качества в мтс, в результате заменили разговорный динамик, т.е прозведен гарант. Ремонт. При вручении в салоне мною была написана претензия, то что они произвели ремонт, вместо проверки качества. Потребовал вернуть деньги т.к была замена разговорного динамика, т.е заводской дефект. Телефон остался в салоне, срок до 10 дней, наверно откажут вернуть деньги, сразу надо было писать претензию, а не соглашаться на проверки, тем более произвели ремонт по своему усмотрению. Прошу прокомментировать, такая ли безнадежная ситуация, вернуть деньги.

Купили планшет в феврале 2015 года за 15000 рублей. В июне 2015 года из за произвольного выключения звука отдали на ремонт в сервисную службу, вернули в течении 30 дней. Звук перестал выключаться, но выявились другие недостатки: перестал работать один динамик и плохо реагирует сенсорный экран. С предыдущего ремонта прошло не более 30 дней.

Вопрос: Можно ли вернуть деньги за планшет/обменять его на новый аналогичный?

28.07.2014 купила смартфон iPhone 4S. Спустя несколько месяцев перестал работать слуховой разговорный динамик. 13.10.2014 обратилась в магазин и сдала его в ремонт. Из ремонта он вернулся 11.11.2014. Заменили комплектующий, повлекший за собой смену серийного номера. При проверке телефона из ремонта опять обнаружились неисправности, очень плохая слышимость слухового разговорного динамика, а также потрескивал внешний динамик. В этот же день 11.11.2014 аппарат был снова сдан в магазин на ремонт. Из сервиса в магазин телефон вернулся 22.12.2014. Согласно акту технического состояния, выданного сервисом, аппарат исправен. При эксплуатации смартфона следует удалять транспортировочную пленку, закрывающую переднюю панель смартфона. В ходе функциональной проверки заявленный дефект не выявлен. Смартфон исправен и пригоден к дальнейшей эксплуатации. Насчет пленки и разговорного динамика согласна, звук был тихим и хрипел из-за нее. А вот по поводу второго дефекта ни слова. При проверке телефона в магазине после возвращения из сервиса данные дефекты отсутствовали. Аппарат реально исправен. Я написала претензию о возврате денег за телефон на основании ст. 18 ЗЗПП, а именно: раз телефон невозможно было использовать в течение года гарантийного срока более 30 дней вследствие устранения его недостатков. Телефон отсутствовал порядка 70 дней. Обоснованно ли мое требование о возврате денег? Подлежит ли оно удовлетворению?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нуждаюсь в образце претензии за некачественно оказанную услугу-ремонт сотового телефона... телефон отремонтировали, мы оплатили ремонт и когда проверили-не работал динамик. Сервис не отказался устранить неполадки... в течении некоторого времени выяснилось, что динамик не удастся сделать совсем, и они предлагают нам забрать отремонтированный ими телефон (экран починили) но без работы динамика, то есть пользоваться смс-ками чтоли имеют ввиду:)::) в общем мы телефон не стали забирать, и деньги они нам не возвращают-дайте пожалуйста образец претензии именно по некачественному ремонту и возврату денег.

Мною был куплен телефон в магазине Связной в сентябре 2013 года. В декабре 2013 года в телефоне начались проблемы с динамиком (из внешнего динамика раздаются щелчки, при прослушивании музыки), обратилась в магазин-телефон отправили на ремонт., телефон отремонтировали, заменив динамик. В январе 2014 года опять начались подобные проблемы. Опять обратилась в магазин-телефон отправили на проверку качества. По истечению 20 дней, пришел ответ что аппарат исправен, хотя при получении телефона проблемы с динамиком остались прежние. Подскажите, что мне делать дальше?

Нужна помощь! Приобрел в магазине сотовый телефон с сенсором после ремонта (была замена динамика). Гарантию дали 3 мес. через месяц он сломался перестал работать динамик и отключился дисплей! Пришел в магазин и хочу сдать его т.к (динамик не отремонтировали). они говорят что только ремонт т.к прошли 14 дней. Вопрос: Имею ли я права отказаться от него и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение