Возможен ли возврат денег или обмен планшета с дефектами на новый?
Купили планшет в феврале 2015 года за 15000 рублей. В июне 2015 года из за произвольного выключения звука отдали на ремонт в сервисную службу, вернули в течении 30 дней. Звук перестал выключаться, но выявились другие недостатки: перестал работать один динамик и плохо реагирует сенсорный экран. С предыдущего ремонта прошло не более 30 дней.
Вопрос: Можно ли вернуть деньги за планшет/обменять его на новый аналогичный?
Купили в Евросети планшет. На 15 дней он перестал работать. Отвезли в магазин где покупали. Взяли на ремонт. Вернули из ремонта через 47 дней. После ремонта на следующий день опять не работает. Покупали чтобы пользоваться, а фактически планшет находится все время в ремонте. Подскажите пожалуйста, как можно обменять товар, или вернуть деньги.
Купила планшет у него пропадать звук в утубе отдала на гарантийный ремонт, после ремонта через 3 дня опять пропал звук. Планшет куплен в рассрочку. Что мне делать.? Как его можно обменять на другой.
ДЛя обмена или возврата его стоимости сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПроблемы с сенсорным экраном - как вернуть деньги или обменять автомагнитолу без повторного ремонта?
Купили автомагнитолу, через полгода сломался сенсорный экран, отдали по гарантии в ремонт, через 45 дней нам ее вернули отремонтированную, проработала она неделю и опять сенсор перестал работать, можем ли мы вернуть деньги либо обменять ее на другую, не отдавая магнитолу в ремонт второй раз?
Добрый день! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьМожете, в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В Вашем случае 45 дней.
СпроситьВ мае был произведён ремонт планше, замена тачскрина. После ремона плохо работали динамик и разъём.Отдали в ремонт в другую фирму в сентябре месяце, нам вернули планшет с пятнами и разводами на экране, при обращении сказали что они выполнили только ремонт динамика и разъёма.До последнего ремонта не было проблем с экраном, планшет возвращён с пятнами и разводами на экране. Что предпринять, спасибо.
Сотовый телефон Huawei Ascend U300 на гарантии. Пропал внешний звук (не работает динамик). Собралась нести в сервисный цент, но разбился сенсорный экран (большая трещина). Экран работает, функции все рабочие. Вопрос: 1) имеет ли право сервисный центр отказать в ремонте динамика (на экран претензий нет)?
2) есть ли какой вариант вернуть продавцу телефон (несколько раз ломался) за вычетом стоимости экрана?
Ольга. Никаких шансов вернуть телефон у вас нет, так как имеется механическое повреждение, сделанное по вашей вине. Сервисный центр не примет телефон на гарантийный ремонт по этой же причине. Нельзя реализовать свое право на гарантийный ремонт телефона по его частям. Гарантия дается на все изделие, а не на его отдельные части.
СпроситьМы купили компьютер. Он через некоторое время сломался. Отдали его времонт. Компьютер вернули в течении 45 дней. После ремонта привезли его домой, не смогли установить на нем виндус. Опять отдали его в ремонт по гарантии. Прошло 45 дней нам его не превизли. Можем ли мы вернуть за компьютер деньги или обменять на новый? Компьютер был куплен в эльдорадо.
Имеете право, обратитесь с претензией к продавцу. Если реакции не последует - решайте вопрос в судебном порядке (иск о защите прав потребителя).
Спросить15 декабря 2015 года был приобретен планшет, через несколько дней он выключился и не включался, 08 января планшет был сдан на гарантийный ремонт и 22 февраля 2016 года его вернули. Дома планшет не проработал и пяти минут, выключился, экран при этом повис. Вернуть стоимость планшета мне отказали, сославшись на то, что его надо сдать повторно в салон и на ремонт. Имею ли я право вернуть стоимость планшета без этого ремонта, ведь, он уже был там?
Добрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПриобрела сегодня планшет в магазине Евросеть. Качество звука удалось проверить только дома. Динамик работает тихо, Только при полной тишине звук более-менее громкий. Можно ли это считать недостатком товара и обменять его на другой планшет? (Заводскую пленку с экрана заменили на другую защитную прямо в магазине-считается ли это мало б/у?).
Доброго времени суток!
Вы вправе обратиться с требованием о замене товара ненадлежащего качества. Отказать не имеют право, но могут забрать на диагностику.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьЯ знаю, что могу обратиться с требованием в магазин. Почему вопрос задала, имеет ли смысл тратить свое время на написание претензий если в конечном итоге мне могут отказать в замене товара сославшись на какой нибудь закон. Как мне вернуть по закону?
СпроситьВам решать имеет ли смысл тратить свое время на написание претензий если в конечном итоге вам могут отказать. . Каждый сам решает бороться ли
СпроситьКупили новый телевизор, через 2 дня перестал показывать экран, но звук есть. Можно ли вернуть его обратно без экспертизы, от покупки не прошло ещё 14 дней?
Добрый день.
К великому сожалению нет. Продавец имеет право на проведение экспертизы и срок возврата товара 14 дней здесь не применим, так как данный товар технически сложный. Но в случае если брак заводской товар может быть возвращен и средства выплачены Вам.
СпроситьВ марте месяце я купила в магазине юлмарт планшет через 3 месяца начал плохо работать интернет 3g в июне месяце сдала его в ремонт вернули через месяц после ремонта, заменив не испавную деталь после ремонта прошло 3 дня и опять та же проблема. Я могу обменять его на другой планшет?
Здравствуйте! Попробуйте обменять. Т.к. товар ненадлежащего качества, вы вправе потребовать обмена, либо возврата товара. Если продавец несогласен, он обязан в 20-дневный срок произвести экспертизу качества товара.
Спросить