Могу ли я предъявить свои претензии Продавцу и потребовать заменить мне батарею?
В марте 2008 г. приобрела телефон Моторола, в мае этого года обратилась в сервисный центр по замене аккумуляторной батареи по гарантии (хвататет на сутки). Мне было отказано, т.к. дата выпуска батареи не соответствует дате выпуска телефона (у Моторол она должна расходиться на 3 месяца не больше, как мне пояснили). Я это понимаю так, что мне продали батарею, заведомо не подлежащую гарантийному обслуживанию. Могу ли я предъявить свои претензии Продавцу и потребовать заменить мне батарею?
Здравствуйте, Любовь! Вы вправе потребовать как замены батареи, так и замены всего телефона. Кроме того, вправе потребовать расторжения договора купли-продажи телефона и возврата Вам уплаченных денег. Все претензии оформляйте в письменном виде, у себя оставляйте копию претензии. Срок удовлетворения требований потребителя 10 дней. По истечении этого срока вы вправе обратиться в суд (мировой судья по месту нахождения или Вашему месту жительства, выбираете сами к кому из судей идти) и в судебном порядке отстаивать свое право. В этом случае, помимо возвращения вам денег за покупку или замены телефона или батареи в вашу пользу будут взысканы и штрафные санкции за неисполнение требования потребителя - 1% в день от стоимости телефона, но в сумме не более его стоимости.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 27 из 47 430 Поиск Регистрация