Отказ от возврата или замены при использовании программы НАЙТИ АЙФОН - как защитить свои права в случае негарантийного случая?

• г. Хабаровск

В Евросети, был приобретен Iphone 5s. за отдельную плату куплена у них же гарантия на пару лет. Через несколько месяцев. Телефон выходит из строя и попросту не включается. Был отдан в Этот же связной по гарантии. В договоре, в квитанции был описан срок в 45 дней. Через 42 дня продавец сказал, приходите в день окончания срока и вам вернут деньги или новый телефон. Только за день позвоните и предупредите какого цвета вы хотите телефон. Когда позвонили продавец сказал, что сервисный центр признал негарантийный случай, так как установлена программа НАЙТИ АЙФОН. и мол никакого возврата и замены быть не может... Это программа (функция) заложена в телефоне уже производителем и является официальным и оригинальным софтом. О надобности её отключения ни где, ни в одной бумажке, договоре или акте выданном Евросетью, ни что не сказано. Продавец когда забирал телефон на ремнот, тоже ничего не сказал. То есть я попросту не был проинформирован. Завтра наступает 46 день. А этот телефон находится в другом городе и продавец его завтра ну ни как не сможет вернуть. Как поступить и что делать.. на что опираться и что им говорить. Хочется, что бы дали новый телефон.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо предъявить письменную претензию на основе ЗоЗПП на возврат его стоимости, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить
Аля
02.07.2007, 12:32

Евросеть в третий раз забрали телефон в сервисный центр.

В "Евросеть" был куплен телефон в кредит. Телефон на в данный момент на гарантии. Спустя год работы обнаружилась неисправность, не держит зарядку. "Евросеть" забрали тел. на гарантийный ремонт в сервисный центр. Телефон вернули через месяц, неисправность НЕ устранили. Снова Евросеть забрали телефон на гарантийный ремонт, вернули через 2 недели, посоветовали купить новый аккомулятор, я купила за 900 рублей у них же в Евросети. Телефон снова не работает. Евросеть в третий раз забрали телефон в сервисный центр. Как можно добиться замены телефона? Возможно и вернуть деньги? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Иван Борисович
06.08.2014, 04:02

Необходимо подать иск в суд против сервисного центра Интегратор

Сдал iPhone по горантии через 45 дней звонят приходи заберай. Пришел забирать а мне отдают коробку от моего телефона а в ней обсолю но новый iPhone. Читаю акт о ремонте и там пишут, произведен блочный ремонт и теперь новый imei, кароче телефон не рамонтирывали а просто заменили на новый и сделали это в моем городе Хабаровск. Сервизный центр интегратор, все бы нечего но насколько я знаю, что авторезированный сервисный центр от компании apple ближайший находиться во Владивостоке. Телефон я не забирал написал на возврат денег так как телефон не мой и срок ремонта уже вышел. 10 дней рассматривали и вежливо меня послали. После я обратился в отдел по защите прав потребителя, ну и там мне не помогли якобы Евросеть сделала все законно и сказали если хотите то подавайте в суд. Скажите что мне дальше делать.
Читать ответы (1)
Анастасия
07.02.2014, 08:05

Продлена ли гарантия после ремонта телефона в другом городе и как действовать в случае обнаружения дефекта?

Отдала телефон по гарантии в магазин, но сервисный центр находится в другом городе, при возврате товара (на ремонте телефон был 43 дня), а в самом сервисном центре 4 дня, и гарантию мне продлевают только на 4 дня, и при осмотре телефона обнаружила дефект, телефон пока не забрала. Как продлится моя гарантия? И как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
15.03.2012, 16:26

Проблемы с ремонтом телефона - отсутствие своевременной информации и отказ в гарантии

За два дня до окончания гарантии я сдал телефон в ремонт по месту его приобретения в салон Евросеть. Гарантию поддерживал Билайн. В течении 45 дней ни каких сигналов не поступало. На 47 день я пришел в салон узнать судьбу своего телефона и мне сказали, что он был готов уже давно. Я попросил предоставить мне все документы, как сказано в п.3. ст.20 ЗоЗПП и продлить гарантию на телефон на срок его нахождения в ремонте. Менеджер сообщил мне, что Билайн отказал в гарантии всвязи с истечением гарантийного срока (пока телефон шел до билайна срок истек), что ремонт произведен сервисным центром Евросеть и что до этого телефон якобы подвергался неквалифицированному ремонту... Предоставить гарантию от Евросети продавец отказался, а в качестве документа о ремонте, запасных частях и т.д предоставил ни как не заверенную бумажку, написанную неизвестно кем. Я не согласился с таким поворотом и мне было предложено написать претензию. Я хочу возврата денег. Что делать? Как обуздать этих дельцов?
Читать ответы (1)
Ольга
08.11.2017, 11:04

Проблема с возвратом процентов и страховкой при возврате телефона в сервисный центр

Телефон, гаходящийся на гарантии был сдан в сервисный центр, подтвержена замена или возврат средств. Телефон был куплен в кредит, компания Евросеть отказывается выплачивать проценты по кредиту, только стоимость телефона. Как вернуть проценты по кредиту, и стоимость страховки.
Читать ответы (3)
Юрий
29.03.2014, 19:50

Не продлили гарантию после ремонта - что делать?

Сдал телефон по гарантии в Евросеть, ремонтировали 31 день, когда забрал то на следующий день обнаружилась другая поломка, сдал обратно на ремонт прождал 33 дня, зашёл узнать, а мне говорят что мой телефон уже сервисный центр отказывается делать так как закончилась гарантия моего телефона, но когда сдавал первый раз на ремонт до конца гарантии оставалось 30 дней и мне первый раз объяснили, что моя гарантия продлевается на эти 30 дней пока мой телефон был в ремонте, а сегодня они от этого отказываются, что мне делать. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Марина геннадьевна
21.09.2017, 18:52

Проблема с телефоном после ремонта по страховке - необходимость отключения функции Найти айфон

У меня проблема такая, сдала телефон по страховке в ремонт на замен стекла, мне вернули телефон в неробочем состоянии, когда уже страховка закончилась, и гарантия на телефон тоже, и мне сказали, что телефон теперь надо делать за деньги... сдавали телефон в евросеть.. я отказалась забирать телефон, после множеских споров, вроде как в евросети сказали что посмотрят в их сервесном центре, спустя день мне девушка позвонила и сказала,, что не может сдать телефон пока мы не отключим функцию,, найти айффон,, Законно ли это, надо отключать эту функцию? Проблема в том, что мы не можем отключить эту функцию так как телефон находится у них, телефон не включается так как его вернули в поломонном виде... и мне в магазине отвечают, что не знают тогда что делать, телефон не примем, думайте сами...
Читать ответы (1)
Юлия
30.04.2015, 11:57

Отказ в возврате дополнительно оплаченных денег за неисправный телефон - возможность обращения в суд на сервисный центр

Закончился гарантийный срок (12 месяцев) на iphone 5s, 32 Гб, телефон перестал заряжаться. Обратились в неофициальный сервисный центр, там заменили батарею за 1 500 руб и дали гарантию на 30 дней, при этом дали квитанцию, на которой есть дата, сумма, подпись и срок гарантии. Через 5 дней произошло тоже самое - телефон опять не заряжается, пришли обратно. Нам сказали оставлять телефон на диагностику, оставили на несколько дней, когда пришли через несколько дней телефон вообще уже не включался и полностью был поломан. Специалист из сервисного центра сказал, что сломалась плата. В результате чего сломалась плата сейчас установить сложно - заводской ли это брак или вина мастера, который так ремонтировал. Но в любом случае, окончательная поломка телефона произошла, когда телефон был уже сдан повторно в сервис. Далее нам предложили купить плату (все запчасти на телефоны не оригинальные), веры в ремонт в этом центре уже не было и мы предложили доплатить 10 000 рублей и сервисный центр предоставит нам новый телефон идентичный моему, с чеком и гарантийным талоном из магазина. Сервисный центр на это согласился. Мы дополнительно заплатили 10 000 р. Нам предоставили телефон для американского рынка, который не полноценно работает на территории РФ, мы от него отказались, сервис признал, что факт того, что телефон для американского рынка. Во второй раз нам предоставили б/у телефон вообще без каких-либо документов на него. Когда мы спросили где документы - ответа нам не дали. Других вариантов сервисный центр вообще не рассматривает, теперь говорит, что новый телефон нам купить не могут. Мы потребовали возврат своих денег (10 000), потому что их мы доплачивали до нового телефона, а получаем б/у телефон неизвестного происхождения без каких-либо документов на него. Сервисный цент отказывается нам их возвращать. Можем ли мы в данной ситуации обратиться в суд на сервисный центр? Нервов и времени уже потрачено очень много. Вся эта история длится с первых чисел марта. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Алексей
18.09.2014, 10:08

Гарантийный срок на телефон Apple iPhone 4 вопросы и ответы

23.08.2013 купил телефон apple iphone 4 в связном, гарантию дали на телефон 1 год со дня покупки. Через пару месяцев перестала работать камера и 17.11.2013 я отнес его в магазин, чтобы провели ремонт телефона. Через месяц мне вместо моего старого телефона прислали новый телефон. 17.10.2014 у меня телефон этот сломался опять. Могут ли мне его починить по гарантии? Если брать гарантию со старого телефона то она закончилась 23.08.2014. Или в данной ситуации после того как мне дали новый телефон взамен старого, гарантия уже стала действовать 1 год на новый телефон?
Читать ответы (1)
Марат
16.11.2015, 21:42

Проблема с аккумулятором в телефоне на гарантии - как решить ситуацию после отказа сервисного центра?

Телефон на гарантии. Пришел в магазин где покупал. Сказал что садиться быстро батарейка. Они отправили меня в сервисный центр. Сервисный центр взял телефон на ремонт. Через 2 дня получил ответ что батарейка подлежит замене, но сервисный центр такие услуги предоставить не может. Забрал телефон, пришел снова в тот магазин. Объяснил ситуацию. На что получил ответ: аккумулятор относиться к аксессуарам телефона, гарантия на аккумулятор есть, но только полгода. Как быть? Гарантия уже прошла 11 месяцев, но при покупке покупал дополнительную.
Читать ответы (1)