Отказ от возврата или замены при использовании программы НАЙТИ АЙФОН - как защитить свои права в случае негарантийного случая?
В Евросети, был приобретен Iphone 5s. за отдельную плату куплена у них же гарантия на пару лет. Через несколько месяцев. Телефон выходит из строя и попросту не включается. Был отдан в Этот же связной по гарантии. В договоре, в квитанции был описан срок в 45 дней. Через 42 дня продавец сказал, приходите в день окончания срока и вам вернут деньги или новый телефон. Только за день позвоните и предупредите какого цвета вы хотите телефон. Когда позвонили продавец сказал, что сервисный центр признал негарантийный случай, так как установлена программа НАЙТИ АЙФОН. и мол никакого возврата и замены быть не может... Это программа (функция) заложена в телефоне уже производителем и является официальным и оригинальным софтом. О надобности её отключения ни где, ни в одной бумажке, договоре или акте выданном Евросетью, ни что не сказано. Продавец когда забирал телефон на ремнот, тоже ничего не сказал. То есть я попросту не был проинформирован. Завтра наступает 46 день. А этот телефон находится в другом городе и продавец его завтра ну ни как не сможет вернуть. Как поступить и что делать.. на что опираться и что им говорить. Хочется, что бы дали новый телефон.
Необходимо предъявить письменную претензию на основе ЗоЗПП на возврат его стоимости, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьНеобходимо подать иск в суд против сервисного центра Интегратор
Продлена ли гарантия после ремонта телефона в другом городе и как действовать в случае обнаружения дефекта?
Проблемы с ремонтом телефона - отсутствие своевременной информации и отказ в гарантии
