Необходимость сдачи квартиры в аренду - какие документы нужно предоставить и как начать их сбор
Я хачю здавать квартиру в оренду мне для этого нужны какието документы завадить в налоговой или нет если да то подскажите с чего мне нужно начать збор документов.
Составьте договор аренды жилья с арендаторами.С документами (свидетельство о регистрации права, паспорт, договор аренды) обратитесь в налоговую.В налоговой напишите заявление.Остальное объяснят на месте.
СпроситьРешили купить готовый бизнес, подскажите, пожалуйста, с чего нужно начать работу и какие документы нужны для этого (ИП уже являемся).
Добрый день! Документы необходимо восстанавливать в тех органах, которые их выдавали. Может либо сама, либо иное лицо, если она на данное лицо сделает доверенность у нотариуса.
СпроситьМне нужно узнать как устроить ребенка в сад в другом городе? Какие документы нужны, нужна ли прописка постоянная ребенку, или нужно обязательно, постоянную с чего начать.
Как правило, для того чтобы устроить ребёнка в детский сад другом городе, необходимо регистрация по месту жительства или по месту пребывания.
СпроситьНужна регистрация по месту жительства, далее обращаетесь в комитет по образованию района где у ребенка регистрация. Всего вам доброго!
СпроситьНет, несовершеннолетний ребёнок может быть прописан только со своими родителями, или одним из них. Статья 20 гражданского кодекса.
СпроситьРебенок должен быть прописан хотя бы с одним из родителей, а не самостоятельно. Подойдет и временная. Всего Вам доброго!
СпроситьВ районное агентство по приватизации ИЛИ в Центральное городское агентство по приватизации. Необходимые документы: Ф-7, Ф-9, копия ордера, справки о неучастии в приватизации, паспорт на квартиру. Другие документы - в зависимости от ситуации.
СпроситьРаботаю юристом в школе нужно подготовить документы для аккредитации... подскажите с чего начать и какие документы нужны? Поэтапно.
Никто вам тут поэтапно ничего расписывать не будет. Сайт предназначен для кратких юридических консультаций. Интернет вам в помощь.
СпроситьГосударственная аккредитация образовательной программы, реализуемой в образовательном учреждении, научной организации или их филиалах, проводится при наличии обучающихся, завершающих обучение по этой образовательной программе в текущем учебном году.
При осуществлении государственной аккредитации образовательного учреждения проводится аккредитационная экспертиза следующих видов:
а) экспертиза соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям;
б) экспертиза показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для определения его типа и вида.
При осуществлении государственной аккредитации образовательных программ, реализуемых научной организацией, проводится аккредитационная экспертиза соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников научной организации по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам федеральным государственным требованиям.
СпроситьДочь хочет дать мне доверенность на продажу квартиры, какая нужна доверенность для этого и какие нужны документы, подскажите. Т.к. квартира находиться в Якутии, вылететь нужно со всеми необходимыми документами.
вам нужна нотариальная доверенность со всеми правами при продаже квартиры, свидетельство о праве собственности на квартиру.
СпроситьВылететь со всеми документами не получится тк часть документов надо будет собирать на месте, такие как паспорт на квартиру, формы 7, 9 и тд и тп...
Доверенность можете оформить в С-Пб, у нотариуса рассказав ему что именно вы хотите по ней делать...Нотариус сам знает форму..
СпроситьМои родители хотят подарить мне квартиру. С чего начать и какие документы для этого нужны? У меня есть ещё родная сестра. Нужно ли её согласие на эту сделку.
Спасибо.
Из вашего вопроса я поняла, что квартира принадлежит Вашим родителям. Если это так , то согласие Вашей сестры для этой сделки не нужно. Для того, чтобы оформить право собственности на квартиру на Вас необходимо составить договор дарения между вашими родителями (Дарители) и Вами (Одаряемый). Налогооблажение (НДФЛ) в вашем случае не возникает, поскольку сделка совершается между близкими родственниками. Для регистрации перехода права собственности Вам необходимо взять справку из органов БТИ, выписку из домовой книги и документы, подтверждающие право собственности родителей на квартиру (договор купли-продажи (если он был, свидетельство о регистрации права (если квартира перешла в собственность после 2001 года). Для более точного ответа нужна дополнительная информация. С этими документами Вы и Ваши родители должны прийти в Управление ФРС МО по г.Химки и подать зачвление. Бланк заявления и реквизиты госпошлины вы найдете в УФРС. Регистрация занимает 14 дней.
СпроситьУважаемая, Любовь! Вам нужно обратиться к нотариусу с заявлением о принятии наследства. Для начала нужен Ваш паспорт и свидетельство о смерти сестры.
Если у сестры есть дети, муж, и нет завещания, и о они заявят о принятии наследства, то у Вас не будет никаких прав на наследство.
С Уважением, адвокат Н. Федоровская.
СпроситьКакие документы нужны для оформление дома? Дом был оформлен на бабушку, она умерла, остались 6 внуков, почти никаких документов нету! С чего начать оформление? Примерно сколько нужно для этого денег и время?
Начать надо с обращения к нотариусу. Открывайте наследственное дело, нужны документы о родстве, свид.о смерти, справка с места жительства бабушки. Далее, по запросам нотариуса можно получить дубликаты правоустанавливающих, кадастровые документы, справку о стоимости. Сколько понадобится денег - не могу сказать, расценки устанавливаются решением местной нотариальной палаты.
СпроситьКак менее затратно переоформить квартиру на отца?
У меня квартира в собственности, хочу чтобы ею владел папа. Если я подарю квартиру ему, надо будет платить налог? Какие документы нужны для этого? С чего начать?
Спасибо.
Составляете с отцом у нотариуса договор дарения, после чего Ваш отец в установленный срок должен данный договор зарегистрироватть в регистрационном органе по месту жительства, и получить свидетельство о праве собственности.
СпроситьЕсли Вы подарите квартиру своему отцу, налоги платить не нужно ни Вам, ни ему. Затраты только на регистрацию договора и перехода права собственности в Росреестре - 1000 руб. Но это в случае, если Вы сами в состоянии составить договор дарения и собрать все необходимые для регистрации договора документы.
Для регистрации договора дарения право дарителя должно быть зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
• Заявление о регистрации договора от сторон по сделке.
• Квитанция об уплате государственной пошлины и её ксерокопия.
• Документы, удостоверяющие личности сторон (паспорт, свидетельство о рождении – для несовершеннолетних до 14 лет, паспорт и свидетельство – для несовершеннолетних от 14 до 18 лет). Копия свидетельства о рождении приобщается к делу, т.к. в нем указаны законные представители – родители.
• Документ, подтверждающий полномочия третьего лица по представлению интересов правообладателя (доверенность, удостоверенная нотариусом, распоряжение об установлении опеки, попечительства).
• Правоустанавливающий документ лица, отчуждающего жилое помещение.
• Договор дарения по числу сторон договора и 1 экземпляр для регистрирующего органа.
• Кадастровый план объекта недвижимости, удостоверенный органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного учета и техническую инвентаризацию объектов недвижимости. Представление указанных планов не требуется, если они ранее уже представлялись и имеются в деле.
• Разрешение (согласие) органа опеки и попечительства, если отчуждаемый объект недвижимости находится в собственности несовершеннолетних, ограниченно дееспособных или недееспособных лиц, либо в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника жилого помещения, либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника (о чем известно органу опеки и попечительства), если при этом затрагиваются права или охраняемые законом интересы указанных лиц.
• Выписка из домовой книги о лицах, состоящих на регистрационном учете по данному адресу на момент подачи документов в регистрирующий орган.
• Нотариально удостоверенное согласие супруга дарителя (если дарителем является один из супругов, а объект недвижимости находится в общей совместной собственности супругов), свидетельство о заключении брака и его ксерокопия.
Необходимые для государственной регистрации прав документы, выражающие содержание сделок, совершенных в простой письменной форме, и являющиеся основанием для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения перехода, ограничения (обременения) прав, представляются не менее чем в двух экземплярах – подлинниках.
Иные необходимые для государственной регистрации документы представляются не менее чем в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником (за исключением заявления о государственной регистрации права, которое представляется в единственном экземпляре – подлиннике, актов органов государственной власти, актов органов местного самоуправления, а также актов судов, установивших права на недвижимое имущество, представляемых не менее чем в двух экземплярах в виде заверенных подписью должностного лица и печатью копий).
С Уважением, адвокат Н.Федоровская.
Спросить