Также там было написано: данный дефект не относится к разряду неустранимых и подлежит устранению в сервисном ценре.
Как вести себя в следующей ситуации:
купила новый мобильный телефон, спустя три месяца в телефоне отпал джойстик, я обратилась в сервисный центр магазина, они мне долго доказывали что дефект произошел по моей вине и я нечего недокажу (я попросила вернуть мне деньги). В конце концов они дали мне напрвление в срвисный центр Nokia (модель моего телефона Nokia 5610) где спустя пять дней я получила заключение о том что при проверке заявленный дефект подтвердился. Следов механического повреждения, воздействия жидкости, постороннего вмешательства и подключения к не рекомендованным источникам питания не выявлено. Также там было написано: данный дефект не относится к разряду неустранимых и подлежит устранению в сервисном ценре. Клиент от ремонта отказался. С этим заключением я пришла в магазин что бы забрать деньги так как не хотела больше связываться с данным магазином, но в возврате денег мне отказали, мотивируя это тем, что по закону я могла бы с данным заключением вернуть или обменять телефон только в течении 14 дней. Подскажите какие дальнейшие действия нужно предпринять что-бы вернуть свои деньги, т.к. я не хочу получить обратно отремонтировааный телефон, которому всего три месяца, и обменять его в этом же магазине не хочется т.к доверие к его продукции потеряно. Заранее спасибо!
Уважамая Ольга, в течении 14 дней вы могли поменять телефон НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, такое возможно, когда потребителю товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В вашем случае, как я понял из заключения, был производстенный брак, в связи с этим вы имеете право требовать деньги обратно. Если вам будут говорить, что деньги не вернут, т.к. мобильный телефон является технически сложным товаром и будут настаивать на ремонте, можете сказать, что моб. тел. не входят в перечень технически сложных товаров.
Напишите письмо-претензию в адрес магазина с требованием о возврете денег (сошлитесь на ст. 18 ФЗ "ОЗПП"
, если через 10 дней магазин деньги не вернет обращайтесь в суд.
С уважением, Старовойтов А.В.
Спросить