Неудачная попытка использовать круглосуточный банкомат UnicreditBank на Комендантском проспекте в Санкт-Петербурге - жалобы на охранника и недоступность банкомата без предупреждения
₽ VIP
Сегодня 5 июня 2008 года я подошел к банкомату (UnicreditBank) по адресу: Санкт-Петербург, Приморский район, Комендантский проспект, д. 11 (Метро: «Комендантский проспект»), (где указано, что банкомат круглосуточный) примерно в 23:20, и пытался открыть дверь в банкомат. Поскольку это не удалось, пришлось нажимать на дверной звонок. После третьего! Звонка недовольный голос наверно охранника спросил цель моего визита. После ответа, что мне нужно пройти в банкомат, он заорал; не сказал, не попросил пройти, а именно заорал, чтобы я туда проходил. Но дверь как и прежде оставалась закрытой. После чего мне пришлось ретироваться.
Это уже не первый раз когда я пытаюсь попасть в данный банкомат. Две недели назад, на выходные, я так же пробовал получить наличные в банкомате, но так и не смог туда пройти. Никаких объявлений, о том, что банкомат не в порядке - не было.
Я являюсь сотрудником ЗАО «РБК-ТВ-Санкт-Петербург», (ул.Детская, 5 А, бизнес-центр «Респект»), и данный медиахолдинг сотрудничает именно с банком UnicreditBank.
Какие действия в отношении банка, мне желательно предпринять?
С уважением, Александр Егорович.
Доброго времени суток, уважаемый Александр Егорович.
Для начала Вам необходимо выяснить кто обеспечивает охрану банка - собственная СБ или стороняя организация. После этого, напишите заявление на руководство СБ о некорректном поведении сотрудника (ов) охраны. Возможно такие действия возымеют результат.
Спросить