Неудачная попытка использовать круглосуточный банкомат UnicreditBank на Комендантском проспекте в Санкт-Петербурге - жалобы на охранника и недоступность банкомата без предупреждения
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Сегодня 5 июня 2008 года я подошел к банкомату (UnicreditBank) по адресу: Санкт-Петербург, Приморский район, Комендантский проспект, д. 11 (Метро: «Комендантский проспект»), (где указано, что банкомат круглосуточный) примерно в 23:20, и пытался открыть дверь в банкомат. Поскольку это не удалось, пришлось нажимать на дверной звонок. После третьего! Звонка недовольный голос наверно охранника спросил цель моего визита. После ответа, что мне нужно пройти в банкомат, он заорал; не сказал, не попросил пройти, а именно заорал, чтобы я туда проходил. Но дверь как и прежде оставалась закрытой. После чего мне пришлось ретироваться.

Это уже не первый раз когда я пытаюсь попасть в данный банкомат. Две недели назад, на выходные, я так же пробовал получить наличные в банкомате, но так и не смог туда пройти. Никаких объявлений, о том, что банкомат не в порядке - не было.

Я являюсь сотрудником ЗАО «РБК-ТВ-Санкт-Петербург», (ул.Детская, 5 А, бизнес-центр «Респект»), и данный медиахолдинг сотрудничает именно с банком UnicreditBank.

Какие действия в отношении банка, мне желательно предпринять?

С уважением, Александр Егорович.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток, уважаемый Александр Егорович.

Для начала Вам необходимо выяснить кто обеспечивает охрану банка - собственная СБ или стороняя организация. После этого, напишите заявление на руководство СБ о некорректном поведении сотрудника (ов) охраны. Возможно такие действия возымеют результат.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Вера
17.02.2013, 22:52

Неоднозначность с банкоматом привела к обвинениям - Что случилось и кому грозит ответственность?

Ночью, я, сестра и ее сожитель хотели снять деньги из банкомата, я вставила карточку ввела пинкод (правильно), запрашиваемую сумму, но банкомат денег не дал, но и карточку не вернул. Я в ужасе начала нажимать на все кнопки которые на нем были, но безрезультатно, по банкомату я не била, сестра и ее сожитель несколько раз ударяли по верху банкомата. Стучали в дверь банка, чтобы спросить у охранника что делать, но никто не выходил, милиция не приезжала. На утро мы снова все втроем пошли к банкомату. Зашли в банк чтобы попросить, чтобы нам вернули карту, на что на нас вызвали милицию и обвинили в том, что мы сломали банкомат. Мы были удивлены, но когда мы подошли к банкомату, то увидели, что на банкомате действительно есть трещина, но только на корпусе внизу. Карту мне отдали и сказали что меня будут вызывать в суд когда придет видеозапись. Сейчас меня вызывают к мировому судье, а сестру и ее сожителя нет. Почему вызывают только меня одну? И какая на мне лежит ответственность если я точно помню что я банкомат не ломала?
Читать ответы (1)
Анастасия
26.11.2015, 10:09

Проблема с зачислением денег на карту в банкомате Сбербанка - как правильно написать претензию

Как грамотно написать претензию. При попытке положить деньги на карту в банкомате Сбербанка банкомат забрал карту и деньги (750 рублей) после чего произошло зависание. При обращение в колл-центр оператор принял обращение, зафиксировал то, что деньги не были зачислены на счет и заблокировала карту, не спросила ни номер банкомата, ни его адрес. Никакой информации о дальнейших действиях не было доведено до моего сведения.
Читать ответы (1)
Олег
25.07.2011, 11:26

Если да, то какие документы надо готовить, в какой суд подавать и на сколько это перспективно?

Закончились наличные. Решил зайти в ближайший к дому автомат, чтобы снять деньги с именной карты Хоум-Кредит банка в банкомате ВТБ 24, расположенном в офисе банка ВТБ. 19 июля 2011 г. пришел в офис ВТБ. Вставил карту. Автомат ее заглотил и выдал сообщение, что банкомат временно не работает. Карту мне не вернул. Через несколько секунд банкомат вышел на нормальный режим работы. Узнал, что моя ситуация не редкость и что такое происходит при перезарузке программного обеспечения банкомата уже не в первый раз. Из-за этого сбоя я остался без денег, без карты и с двумя кредитами в других банках, которые должен погасить 22 и 29 июля. Позвонил в ВТБ 24, узнать, когда я смогу забрать свою карту. Ответ шокировал. Выемка происходит раз в две недели, а точнее, тогда, когда в банкомате закочатся деньги. До этого никто в банке и пальцем не пошевелит, чтобы вынуть мою карту. Прблема заключается в том, что офис, где установлен банкомат закрывается. Клиентов мало и когда закочатся купюры в банкомате никто не знает. Возможно, что инкассация банкомата будет производиться перед снятием банкомата в последний день работы офиса. Это может произойти через месяц-два. Карта активная, но чтобы снять с нее деньги надо либо подать заявление о потере карты, тогда мне закажут новую (3 недели ожидания) или предъявить карту. Возникшая ситуация - это вина ВТБ 24, что у него банкомат съедает действующие активные карты. Это не технический сбой, который можно было бы отнести к форс-мажору, это систематически возникающая ситуация из-за сырого, недоработанного банком программного обеспечения (говорю это, как специалист), за которое должен отвечать банк. Мне уже раздаются звонки с угрозами о штрафных санкциях от одного банка. Я не могу заплатить кредит только по вине ВТБ 24. Могу ли я подать в суд на ВТБ? Если да, то какие документы надо готовить, в какой суд подавать и на сколько это перспективно?
Читать ответы (1)
Сергей
21.09.2017, 13:16

Возможность возврата средств после неудачной попытки снятия денег с банкомата вызывает сомнения

Снимал деньги с банкомата но не забрал их банкомат забрал деньги обратно написал в сбербанк пришел ответ лишних денег в банкомате не обнаружено банк не видит оснований для возврата средств.
Читать ответы (1)
Вероника
26.11.2015, 15:06

Закрытие отделения Бин банка в нашем городе - проблемы с единственным банкоматом и возможностью оплаты кредита

В нашем городе было отделение Бин банка. Его закрыли без всяких обьявлений установив один банкомат на весь город. Банкомат не работает. Я обратилась в банк по телефону. Они предложили мне оплачивать через другие банки или банкоматы с комиссией за перечисление. Я была против, они приняли заявку на проверку банкомата, но результатов никаких. Правы ли они. И буду ли я права если не оплачу кредит, уже время оплачивать.
Читать ответы (3)
ВИКТОР
23.07.2012, 18:56

Также банк предоставил акт, подписанный сотрудниками банка о техническом сбое банкомата.

Сбербанк предъявил иск о неоснавательном обогащении, якобы банкомат выдал вместо 50-ти рублевых купюр 1000-ти рублевые из-за технического сбоя банкомата. Из предъявленных доказательств - выписка о транзакциях по дебетовой зарплатной карте, которая показывает, что банк списывал именно ту сумму, что выдавал банкомат, т.е. при снятии 50 рублей банк со счета списывал 50 рублей. Также банк предоставил акт, подписанный сотрудниками банка о техническом сбое банкомата. Вопрсы: 1. Каким образом и кем должна быть законным оброазом установлена недостача по банкомату (состав должностных лиц комиссии) со ссылкой на закон (требование судьи) 2. как банком должен быть доказан факт получения в банкомате одних купюр, взамен других, чтобы суд вынес обоснованное решение о вине тответчика. 3. каковы перспективы этого дела для ответчика. СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Tenko Natalia
21.06.2017, 17:38

Человек случайно получил чужие деньги из банкомата и будет обвинен в хищении – какова возможная наказание?

Человек взял чужие деньги 20 т. руб. из банкомата, которые банкомат выдал с опозданием и получатель успел уйти подумав, что в банкомате нету наличных, забравшему инкрименируют 158.2, что ему за это грозит?
Читать ответы (6)
Лана
20.07.2018, 14:15

Как разобраться, если банкомат зачислил другую сумму - поведение и проверка со стороны банков

Как проверить банкомат, который взял одну сумму, а зачислил другую? Как себя вести? Как банки проверяют банкоматы в таком случае? Камера на банкомате может зафиксировать купюры, которые были внесены?
Читать ответы (1)
Евгения
22.01.2014, 20:20

Проблема с банкоматом Сбербанка - деньги не выданы, но банк отказывается вернуть

Я запросила в банкомате сбербанка деньги на сумму 5000 рублей, но банкомат писал некратная сумма и денег не выдал, мы написали заявление в отделение банк и получили ответ в письменном виде, что счетчиками банкомата зарегистрирована успешная выдача денег, сбоев в банкомате не зарегистрировано, что инкассация банкомата излишка денежных средств не выявила. И денег возвращать не будут как мне еще доказать, что денег выдано не было. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
05.01.2016, 13:06

Незаконное списание 40000 рублей с банковской карты после неудачной операции в банкомате - как защитить свои права?

30 декабря 2015 года с принадлежащей мне зарплатной банковской карты Московского индустриального банка незаконное списание денежных средств в сумме 40000 (сорок тысяч) рублей. В районе 15 часов 30.12.2015 указанная карта была вставлена мной в банкомат Московского индустриального банка, расположенного в одном из ТРЦ Воронежа и запрошена операция выдача наличных На на экране банкомата появилась надпись о том, что к выдаче возможна сумма 40000 (сорок тысяч) рублей. Я согласился с указанной суммой 40000 рублей, после чего мне была возвращена карта, а на экране банкомата появилась надпись «ожидайте получения денег и чека», а через несколько секунд появилась надпись, что данная операция невозможна. Деньги банкомат так и не выдал! После надписи о невозможности операции на экране банкомата появилась заставка с предложением вставить карту. Я отправился к другому банкомату, где обнаружил, что с моего счёта списаны 40000 (сорок тысяч) рублей, которые я не получал. В тот же день 30.12.2015 г. по данному факту мной было написано заявление в банк, а 31.12.2015 года мной была подана претензия в филиал банка. Результатов обращения в банк пока нет никаких. Сумма для меня крупная. Какие действия в этой ситуации я могу предпринять? Стоит ли писать заявления в прокуратуру, полицию, роспотребнадзор, центробанк? Как это правильно сделать? Как доказать, что денег из банкомата мной получено небыло?
Читать ответы (4)