Клиент требует возврат денег за телефон, предъявляя угрозы и вводя в заблуждение - что делать в такой ситуации?

• г. Коломна

Клиент пришел 10 января, и сказал чтоб мы ему вернули деньги за телефон на 20 день после покупки и при этом сказал что он знает начальника, я сказала что мы только можем отдать его на экспертизу. Он подписал все документы мы уже отправели его телефон на экспертизу. На следующий день он пришел заново требовать возврат денег. Я ему сказала что ожидайте когда придет ответ с экспертизы. Он попросил книгу жалоб. Он начас списывать свое обращение с подготовленного листочка и писал там полную не правду. И меня теперь увольняют либо по собственному или по статье какой то.что мне лучше сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Нужно писать заявление в ЗПП. Желаю вам удачи и решения всех вопросов.

Спросить