Вопрос возврата денег при недовольстве товаром - кто несет расходы по транспортировке обратно?

• г. Новороссийск

Продали строительный блок, привезли на место, выгрузили, а на следующий день клиент звонит и говорит что он ему не нравится, аргумент-не такой красивый как у соседа. Имеют ли они право требовать возврат денег. Если да,то за чей счет осуществляется транспортировка его обратно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

НЕТ, права требовать возврата он не имеет права.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Артемий
28.07.2016, 17:44

Клиент требует возврат части денег после оказания услуги - правомерно ли его требование и что означает полная оплата?

Клиент заказал услугу (проведение детского праздника), после того, как услуга была оказана, клиент заплатил в полном объёме деньги. Но на следующий день, клиент звонит и требует вернуть часть денег, так как по его мнению, услуга была оказана не надлежащего качества. Имеет ли клиент право требовать возврат части денег, и является ли то, что он заплатил в полном объёме его согласием с качеством предоставляемой услуги?
Читать ответы (8)
Анна
14.10.2013, 09:53

Некорректная комплектация системного блока - как требовать возврат денег и составить претензию

Помогите разобраться! Я купила системный блок в магазина с определенной комплектацией, системный блок пришёл через неделю, после оплаты, привезли домой и оказалось что видеокарта находящаяся внутри сист. Блока не такой модели, как заявлено в документе, разница в цене между этими двумя моделями большая... могу ли я требовать возврат денег и если могу, то в случае отказа продавца от возврата денег, какую претензию надо написать?
Читать ответы (3)
Светлана Александровна
07.09.2016, 16:30

ИП отказал клиенту в возврате стенки - шансы выиграть суд вопросительны

Я ИП. Продал стенку идеального качества. Клиенту привезли домой, собрали, клиент осмотрел ее и расплатился за нее. На следующий день клиент позвонил и говорит, что стенка не вписывается в интерьер и хотел бы ее вернуть. Я ему отказал. Мебель уже собрана и стоит у него. Каковы шансы выиграть суд если он подаст иск?
Читать ответы (2)
Леонид
26.03.2014, 11:38

Спор о возврате денег за детскую игрушку с дефектом - права и обязанности продавца и покупателя

Я продавец, продал покупателю детскую игрушку (рацию), покупатель через неделю приносит обратно и говорит: не нравится, верните деньги. Но на рации имеется дефект (откол), при продаже его не было. Кто прав, кто виноват? И имеет ли право покупатель в этом случае требовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Сергей
23.06.2014, 23:41

Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Читать ответы (3)
Татьяна Баннова
18.07.2022, 07:00

Возвращение денег за дополнительные услуги при кредите - можно ли компании удержать сотрудника?

Я работаю в салоне сотовой связи, клиент приобрел телефон с дополнительными услугами в кредит, дополнительные услуги установила компания, что если клиент хочет взять телефон в кредит ему сумма удваивается, но клиенту про дополнения говорят и объясняют. Вопрос такой, клиент приобрел телефон с доп. Услугами, на следующий день пришел и говорит, что хочет отказаться от доп. Услуг, что бы ему эти средства вернули на расчетный счёт. Может ли компания удержать возвращение клиенту денежные средства, с сотрудника!?
Читать ответы (3)
Святослав
09.07.2015, 11:17

Право на возврат денег за проданный мопед - кто виноват и что делать?

Я продал мопед покупателю. (купля-продажа с рук), покупатель на следующий день требует возврата денег. Доков на него нет (49,9 кубов). Деньги на покупку давал даже не он. Имеет ли право он требовать возврат денег за мопед?
Читать ответы (2)
Данил
16.12.2019, 21:08

Притензия клиента на компенсацию за установку и снятие бракованного сцепления два раза

Мы продали клиенту новое сцепления, после это через пару дней клиент звонит и говорит что сцепления он установил и оказалось бракованным мы ему сказали проблем нет для возврата сцепления нужен заказ наряд, заключение из сервиса и копия лицензии сервиса, он нам все это предоставил но он требует деньги не только за сцепления но и за снятие и установку его при этом два раза ТК. Он поставил и уехал и на следующий день оно вышлю из строя и ему пришлось опять ехать и снимать его, с сцеплением вопрос о возврате денег не стоит, а вот как быть с его притензией на компенсацию за установку и снятие два раза.
Читать ответы (2)
Владимир
17.11.2013, 12:13

Кто оплачивает транспортировку при невозможности ремонта холодильника на дому

Если холодильник на гарантийном обслуживании и мастер скажет, что его нельзя починить на дому, то за чей счет осуществляется транспортировка к месту ремонта и обратно. Должна ли фирма, осуществляющая ремонт, предоставить на время ремонта другой холодильник?
Читать ответы (3)
Сергей
24.06.2014, 00:07

Вопросы о возврате денег и требовании справки от врача - как управляющему массажного салона решать подобные ситуации?

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Читать ответы (1)