Как вернуть уценённую электронную книгу с неисправностями и получить деньги обратно?

• г. Ростов-на-Дону

Купила уценённую электронную книгу (причина уценки - смена программного обеспечения) вчера купила, а сегодня, занявшись ею, обнаружила, что книга работает не совсем исправно (сильно тормозит, не сразу загружает тексты) Вопрос: могу ли я теперь вернуть книгу в магазин и получить деньги обратно?

Ответы на вопрос (1):

Конечно можете. Никаких препятствий нет и быть не может.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня в магазине Эльдорадо купила электронную книгу. Она технически исправна, но сенсорный экран очень долго отзывается на команды, в общем сильно тормозит. Такая медленная работа книги меня не устраивает. Могу ли я ее вернуть в магазин и получить назад деньги? Обмен на другой товар меня не интересует, я хочу просто вернуть деньги.

Купила электронную книгу 8 дней назад. В книге не работает одна опция-история. Как вернуть книгу обратно в магазин? Мне могут вернуть деньги или только обменяют, или отдадут в ремонт? Посоветуйте, как поступить.

Купили электронную книгу месяц назад. Книга перестала работать. Собираемся сегодня отнести её назад в магазин. Эл. книга на гарантии. Чек магазина тоже есть. Что должны предложить нам в магазине?

Купил электронную книгу в магазине. При проверке книги в магазине она включилась только после подсоединения ее к зарядному устройству. Продавец прокомментировал это тем что полностью села батарейка. Придя домой обнаружил что книга не заряжается (не идет процесс зарядки) и работает только присоединенной к зарядному устройству. На следующий день пришел с устной претензией в магазин. Продавцы сказали что теперь мне нужно в сервисный центр. Но зачем мне идти в сервис, если книга откровенно неисправна, и могу ли я вернуть деньги?14 дней еще не прошло.

Купила книгу в книжном магазине за приличные деньги, дочитав до определенной страницы оказалось что листка в книге нет, можно ли вернуть книгу обратно в магазин?

Купила электронную книгу. В магазине ее включили, полистали - работает. Дома выяснилось что не работают настройки (увеличение шрифта), книга отключается через пру минут. Могу ли я сразу вернуть ее и получить деньги? Имеет ли право магазин отправить ее на экспертизу? У них есть такая практика. У меня есть подозрения что ее уже возвращали - защитная пленка потерта. Как правильно ее сдать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Буквально вчера купил в магазине электронную книгу. По приходе домой домой обнаружил, что процессор на устройстве 600 Мгц, а не 1000 Мгц как было заявлено на ценнике в магазине. А так как книга на ОС Андроид, то с таким процессором она тормозит практически постоянно (невозможно даже текст в окне поиска нормально набрать). Ко всему этому добавился сенсор, довольно часто живущий своей жизнью (открывает совсем не то, что было выбрано). Официальное обновление ОС с версии 2.1 до 2.3 не помогло (обновление ПО не нарушает гарантии). Книга стала еще медленнее. Могу ли я вернуть деньги, потраченные на покупку товара?

Вчера купили в интернет-магазине Связной электронную книгу. Книга не включилась, но производитель предупреждает, что нужна полная зарядка. Дома попытались зарядить - не заряжается, не включается, компьютер книгу не видит. Хочу вернуть товар. Должны ли мне вернуть деньги без экспертизы недостатков?

Вчера купила ребенку говорящую книжку, перед покупкой открыла, вроде говорила. Пришла домой обнаружила, что книга говорит только со второй страницы... можно ли вернуть книгу в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение